Kafe-sviaz.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задачи управления государственными финансами

GLOBFIN.RU

МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА

ФИНАНСЫ и ИНВЕСТИЦИИ

Управление государственными финансами

Общее понятие об управлении финансами

Управление финансами представляет собой действия государства, связанные с проведением общей финансовой политики, координацией финансовых ресурсов, разработкой финансового законодательства.

В любом обществе государство использует финансы для осуществления своих функций и задач, достижения определенных целей. Важную роль в реализации поставленных целей играет финансовая политика. В процессе ее выработки и претворения в жизнь обеспечиваются условия выполнения задач, стоящих перед обществом; она выступает активным орудием воздействия на экономические процессы.

Финансовая политика представляет собой совокупность мероприятий, направленных на мобилизацию финансовых ресурсов, их распределение и использование для выполнения государством его функций.

Финансовая политика является частью экономической политики государства. В ее основе лежат господствующие в данный период теоретические концепции, под влиянием которых формируется экономический курс страны. Так, до конца 20-х гг. в основе экономической и финансовой политики зарубежных государств лежали концепции неоклассической школы. Их основным направлением являлось невмешательство государства в экономику, сохранение свободной конкуренции, использование рыночного механизма как главного регулятора хозяйственных процессов.

Под влиянием мирового экономического кризиса, развития государственных монополий в 30—60-е гг. в основу экономической и финансовой политики были положены кейнсианские и неокейнсианские доктрины. Они исходили из необходимости стимулирования экономического роста, его регулирования путем широкого использования государственного вмешательства. Финансовая политика наряду с ее традиционными задачами использовала звенья финансовой системы в качестве инструмента государственно-монополистического регулирования экономи­ки, социальных отношений. Бюджетная и налоговая политика была направлена на поддержание экономического равновесия, ослабление циклических кризисов, сглаживание социальных противоречий.

С конца 70-х гг. в основу экономической и финансовой поли­тики Великобритании, США и некоторых других стран была положена неоконсервативная стратегия, связанная с неоклас­сическим направлением экономической мысли. Она нашла выражение в концепции «экономика предложения», одним из главных положений которой является ограничение экономической роли государства, его вмешательства в хозяйственную жизнь и особенно социальную область. В числе других мероп­риятий этой концепции — реприватизация части государственной собственности; усиление рыночного механизма конкуренции: перенесение центра тяжести в экономической сфере на проблему повышения предложения, стимулирования производства, его эффективности.

В финансовом отношении неоконсервативное направление исходит из необходимости сокращения объема перераспределе­ния национального дохода через финансовую систему; снижения размера социальных расходов, в частности, на просвещение и здравоохранение; стимулирование роста сбережений. Важная роль отводится налогам. Ставится задача их сокращения, особенно на крупный капитал, и уменьшения степени прогрессивности обложения. Выдвигается необходимость борьбы с бюджетным дефицитом, который является одним из побудителей инфляции.

В то же время в ряде стран (Франция, Испания, Швеция) сохраняется экономическая концепция дирижизма, основанная на взглядах посткейнсианства. Они исходили из необходимости усиления государственного вмешательства в экономику и таким образом ее приспособления к новым условиям хозяйствования.

Основными составляющими финансовой политики являются:

  • налоговая, главное назначение которой состоит в изъятии части валового национального продукта на общегосударственные нужды, в мобилизации этих средств и перераспределении через бюджет;
  • бюджетная политика связана с распределением фонда денежных средств государства и его использованием в соответствии с выполняемыми функциями государства;
  • денежно-кредитная политика направлена на изменение денежной массы в обращении, объема кредитов, уровня процентных ставок и других показателей денежного обращения и рынка ссудных капиталов.

В странах с развитой рыночной экономикой большая часть финансовых отношений находится вне управления государством, т.к. основная часть финансовых ресурсов формируется и используется их собственниками по своему усмотрению. Деятельность частных предприятий осуществляется на основе индивидуального кругооборота капитала, поэтому их денежные фонды носят обособленный, децентрализованный характер. Государство же осуществляет воздействие на эту сферу финансовых отношений лишь через налоговую политику, регламентацию кредитных отношений, регулирование финансового рынка, формирование амортизационного фонда и систему государственной поддержки. Иными словами, происходит не управление финансами со стороны государства, а воздействие через финансы — реализация финансовой политики. Как уже было сказано выше, в зависимости от экономической политики государство или устанавливает, или ослабляет свое вмешательство в регулирование тех или иных сторон экономических и социальных процессов.

В сферу непосредственного государственного управления входят лишь государственные финансы. Это — отношения по формированию только той части финансовых ресурсов, которые мобилизуются государством в государственном и местных бюджетах, специальных правительственных фондах и на государственных предприятиях.

Органы управления государственными финансами

Управление государственными финансами осуществляют специальные органы с помощью особых приемов и методов, в т.ч. разнообразных стимулов и санкций. Искусство управления состоит в выборе наиболее эффективного метода из числа имеющихся или создании условий для рационального использования применяемых методов с целью быстрейшего решения поставленной задачи. Органы управления можно условно разделить на две группы: а) органы общего (или законодательного) управления финансами; б) органы оперативного управления финансами.

Управление государственными финансами в экономически развитых государствах регулируется законодательными органами через принятие финансового законодательства, утверждение государственного бюджета и отчета о его исполнении, введение или отмену отдельных видов налогов, утверждение предельного размера государственного долга и др.

В зависимости от государственного устройства и политической системы такими законодательными органами являются, например, Парламент в Великобритании и во Франции, Конгресс в США, Бундестаг в ФРГ и т.п.

Организация оперативного управления финансами осуществляется через государственный финансовый аппарат, состав и структура которого также определяются в соответствии с госу­дарственным устройством страны. Они проводят в жизнь финансовую политику, разрабатывают инструкции, методические рекомендации, выполняют работу по оперативному финансовому планированию, учету, анализу и контролю.

Управление финансами на предприятиях осуществляют финансовые отделы и службы. В их задачи входит планирование финансовых ресурсов, распределение выручки от реализации продукции по соответствующим фондам, управление кассовой наличностью, рыночными ценными бумагами, планирование структуры капитала фирмы, ведение бухгалтерского учета, вопросы дальнейшего развития предприятия и т.п.

Читать еще:  Государственный финансовый контроль подразделяется на

Управление финансами в экономически развитых государствах, как правило, осуществляется несколькими государственными органами. В США это — министерство финансов (казначейство). В его функции входит разработка финансовой и налоговой политики, эмиссия денежных знаков и чеканка мо­нет, вопросы внутренних займов и управление государствен­ным долгом, контроль за исполнением финансового законодательства и денежного обращения, сбор внутренних доходов. По­мимо этого, управлением финансами занимается Административно-бюджетное управление при президенте. Оно составляет расходную часть федерального бюджета и разрабатывает финансовые программы, организует оперативный контроль по уп­равлению бюджетом и является ведущим органом исполнительной власти.

Управлением исполнения бюджета занимается министерство финансов, которое проводит сбор внутренних доходов, а также таможенная служба и бюро по алкогольным напиткам, табачным изделиям и огнестрельному оружию, которые заняты сбором соответственно таможенных доходов и доходов от обложения перечисленных товаров.

В Великобритании управление финансами осуществляет ряд органов. Основным является казначейство, которое занимается вопросами разработки, составления и исполнения государственного бюджета, налоговой политики, финансово-экономического прогнозирования, международных финансовых отношений, контролем за расходованием финансовых средств государственными предприятиями. Управление таможенных пошлин и акцизов ведает вопросами акцизных и таможенных сборов, следит за исполнением законодательства в этой области. Управление внутренних доходов осуществляет контроль за выполнением законодательства, регулирующего взимание прямых налогов.

Управлением государственным долгом занимается Банк Англии. В его компетенцию входит выпуск займов, погашение капитальной суммы займов, операции по текущей задолженности.

В ФРГ управление финансами в основном возложено на федеральное министерство финансов. Оно разрабатывает основы финансовой, налоговой, валютной и кредитной политики, составляет проект бюджета и среднесрочного финансового плана, осуществляет кассовое обслуживание бюджета, контроль за его исполнением, а также занимается распределением ресурсов между звеньями бюджетной системы. В управлении финансами участвуют федеральное ведомство по финансам и федеральное управление государственным долгом, подчиненные федеральному министерству финансов. Первое ведомство занимается на­логовой проверкой предприятий, налогообложением иностранных капиталовложений, проблемами устранения двойного налогообложения; второе — операциями по выпуску и погаше­нию займов и финансированием бюджетного дефицита.

Во Франции управление финансами осуществляет Министерство экономики, финансов и бюджета. В его функции входят: разработка государственного бюджета и контроль за его ис­полнением, кассовое обслуживание бюджета; сбор налогов, пошлин и прочих поступлений; контроль за финансовыми операциями; осуществление связи государства с предприятиями в качестве акционера, кредитора или гаранта; общественный учет и контроль. Вышеназванные функции распределены между соответствующими главными управлениями.

В Италии главными органами, осуществляющими управление финансами являются:

  • казначейство, на которое возложены вопросы государственных расходов и финансовый контроль;
  • министерство финансов, занимающееся сбором доходов;
  • министерство бюджета и планирования, составляющее государственный бюджет и координирующие финансовые ресурсы;
  • министерство внутренних дел, ведающее местными финансами.

Управление государственными и муниципальными финансами, его задачи, функциональные элементы, органы управления.

Государственные и муниципальные финансы — экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций и задач государства

Цель управления ГМФ — обеспечение устойчивости, финансовой независимости, проявляющейся в макроэкономической сбалансированности, снижение государственного долга, твердости национальной валюты, в сочетании интересов государства и всех членов общества.

Формы управления ГМФ: планирование, прогнозирование, программирование, регулирование, контроль, принятие законодательства; система методов мобилизации финансовых ресурсов государства.

Управление ГМФ представляет собой законодательно оформленную систему воздействий на финансовые процессы в социально-экономической жизни общества.

Управление финансами осуществляется:

Управление ГМФ на федеральном уровне.

Федеральное собрание — принимает ФЗ, в том числе по вопросам Федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования. Некоторые законопроекты (о введении или отмене налогов, о выпуске госзаймов), могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ. Совет федерации и Госдума контролируют осуществление федерального бюджета. С этой целью ими образуется Счетная палата.

Правительство РФ — разрабатывает и представляет Госдуме федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение, а также представляет Госдуме отчет об исполнении бюджета; обеспечивает проведение единой финансовой политики. Посредством Минфина и других ведомств осуществляет функцию главного организатора, регулятора и координатора деятельности по оперативному государственному управлению финансами и кредитом.

Президент РФ в своем ежегодном послании формулирует основные принципы и направления финансовой политики государства на данный период. Это во многом определяет финансовую деятельность Правительства РФ. На федеральном уровне общую стратегию внешней и внутренней политики определяет Президент РФ.

Органы управления финансами, их функции:

1) Министерство финансов рф (мф рф):

· осуществляет методическое руководство в сфере финн планирования и финансирования отраслей хозяйства;

· развивает бюджетный федерализм;

· разрабатывает проект федерального бюджета, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития;

· составляет отчет о выполнении федерального бюджета;

· составляет консолидированный бюджет;

2) Федеральная налоговая служба:

· контроль за правильностью исчисления, полнот. и своевременностью внесения в бюджетные фонды налогов, таможенных доходов, сборов и других платежей.

· осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства;

· учет и проверка налогоплательщиков;

· предоставление сведений о налогах финансовым организациям

· предоставление информации Минфину о не уплате платежей;

· осуществление возврата излишне уплачен. налог. сумм.

Федеральная таможенная служба

· проведение налоговых проверок пошлин и сборов взимаемых таможенными организациями;

· проверка документов связанных с исчислением и уплатой пошлин;

· приостановление операций налогоплательщиков по счетам при неисполнении или не надлежащие исполнение ими таможенных и налоговых законодательства;

· взимание недоимок по налогам, а также сумм штрафов.

4) ЦБ РФ – реализация денежно-кредитной и финансовой политики государства. Осуществляет наряду с Федеральным казначейством кассовое исполнение бюджета, контролирует деятельность других кредитн институтов государства.

Цели деятельности ЦБ РФ: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и укрепление банк. системы; обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы. Получение прибыли не является целью деятельности ЦБРФ.

Читать еще:  Государственная налоговая служба рф

Управление ГМФ на региональном уровне

Высший представительный орган законодательной власти АК — АКЗС:

· принятие законов АК и иных правовых актов;

· рассмотрение проекта краевого бюджета, внесение в него изменений, утверждение краевого бюджета, контроль за его исполнением, утверждение годового отчета об исполнении краевого бюджета;

· установление р-ров резервных фондов для финансирования непредвиденных расходов при утверждении бюджета АК

· налоги, сборы краевого уровня.

· рассмотрение проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение этих бюджетов и отчетов об исполнении;

· утверждение программ социально-экономического развития АК, рассмотрение отчетов об их исполнении;

Постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти АК является Администрация АК. Управление ГМФ осуществляют следующие органы:

Комитет по финансовой налоговой и кредитной политике – составление проекта бюджета, его исполнение,

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края

Органы управ. Финансами на регионом уровне, их функции:

1. Управление Федеральной налоговой службы по АК (аналогично Федеральному уровню, осуществлялся лишь на данной территории)

2. Таможенная служба АК

3. Главного управления Центрального банка РФ по Алтайскому краю.

4. Управление федерального казначейства по Алтайскому краю

Управление ГМФ на местном уровне.

Представительные органы власти в г.Барнауле – БГД. Полномочия БГД:

· утверждение бюджета города и отчета о его исполнении;

· принятие планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;

· местные налоги и сборы в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах; и др.

Исполнит. органы власти – Администрация г.Барнаула. . Полномочия:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа; и др.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 1112 ;

Цели и задачи государственных финансов

Основные цели государственных финансов

Государственные финансы – это экономические отношения, которые возникают в реальном денежном обороте в отношении создания, распределения и применения централизованных фондов финансовых ресурсов.

Государственные финансы имеют четкие цели. Хотя они и учитывают социальные и экономические интересы отдельных представителей общества, во всех своих аспектах направлены на решение государственных задач.

Целями государственных финансов являются:

  • привлечение доходов с помощью системы налогообложения, различных сборов и неналоговых поступлений;
  • переназначение ресурсов согласно утвержденным характеристикам и направлениям развития социального, государственного и муниципального секторов экономики, инвестиционными проектами, а также выполнением внутренних и внешних долговых обязательств.

Разработка и достижение целей госфинансов основывается на информации. Она важна в процессе принятия решений и контроля за ходом его выполнения. Источниками необходимых данных и сведений являются оперативная и статистическая отчетность, договора и расчетные документы.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Государство может влиять на многие социально-экономические процессы в территориальном и отраслевом аспекте. Это возможно благодаря разнообразию финансовых связей по функциональному назначению.

Ключевую роль играют бюджетные отношения. С их помощью перераспределяются значительные денежные ресурсы от хозяйствующих субъектов (юридические и физические лица) в пользу государства и наоборот. Предназначением центрального бюджета является финансирование общегосударственных мероприятий, государственных целевых программ, обороны, охраны госграниц, обеспечение правопорядка, развитие социальной сферы и др. Цель центрального бюджета – это стабилизация экономики, поддержание единого уровня социальной защищенности населения.

Местные (локальные) бюджеты применяются для:

  1. координации экономических процессов,
  2. локализации производительных сил,
  3. развития территориальной инфраструктуры;
  4. воспроизводства человеческого капитала.

Целью внебюджетных фондов является финансирование отдельных целевых мероприятий за счет налоговых и иных отчислений или других источников. Денежные средства лишаются индивидуальности, а правовой статус внебюджетных фондов позволяет применять финансовые ресурсы согласно поставленным целям.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Государственный кредит связан с привлечением временно свободных денежных средств юридических и физических лиц для финансирования потребностей и нужд государства. На международном уровне в отношения возникают между иностранными государствами и предприятия, а также международными и межгосударственными финансовыми организациями.

Задачи государственных финансов

Основной задачей государственных финансов является сосредоточение финансовых ресурсов в руках государства или территориальных органов власти и распределение их на финансирование потребностей общества.

Конкретные задачи государственных финансов:

  • распределение и перераспределение национального дохода между сферами экономики
  • организация и контроль распределения денежных средств;
  • содержание аппарата государственных чиновников;
  • содержание армии;
  • реализация научных, экономических, культурных и образовательных проектов;
  • создание системы избирательных законодательных и исполнительных органов власти на разных уровнях;
  • прогнозирование развитие финансовой системы;
  • создание и внедрение системы сбалансированного бюджета на разных уровнях; обеспечение регулярных финансовых бюджетных поступлений;
  • финансирование выполнения функций государства.

Менеджмент в области организации финансов и проведение единой финансовой политики в России осуществляет Министерство финансов РФ. В его задачи входят:

  1. модернизация системы госбюджета;
  2. подготовка и исполнение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики;
  3. централизация финансовых ресурсов на наиважнейших направлениях экономического и социального развития страны;
  4. формирование проекта федерального бюджета и гарантия его исполнения, составление отчета об исполнении федерального и консолидированного бюджета РФ;
  5. подготовка программ государственных кредитов и займов и управление госдолгом РФ;
  6. подготовка и исполнение единой политики в области развития финансовых рынков;
  7. участие в процессе создания и проведения единой политики в сфере формирования и использования государственных ресурсов драгметаллов и камней;
  8. создание единых методологических принципов составления бюджетов всех уровней и отчетов об их выполнении;
  9. проведение государственного финансового контроля;
  10. обеспечение методологического руководства бухучетом, отчетностью и аудитом.

Особенности управления госфинансами

Управление финансами – это действия государства, которые связаны с осуществлением общей финансовой политики, координацией финансовых ресурсов, разработкой финансового законодательства. Финансы необходимы правительству для реализации собственных целей и задач и выполнения функций и обязательств перед целевой аудиторией.

Читать еще:  Государственная финансовая система включает элементы

Система управления государственными финансами является составной частью экономической правительства, которая основана на тщательно запланированном курсе экономического развития.

Для эффективного руководства финансами следует обеспечить взаимодействие трех элементов: политика налогообложения; бюджетная политика; кредитно-денежная деятельность.

Основными инструментами управления финансами государства являются: принятие государственного бюджета; отчет о выполнении госбюджета; специальные финансовые законы; наличие госдолга, размер которого устанавливается правительством; принятие и отмена различных видов налогообложения.

Управление финансами осуществляют специальные органы посредством особых приемов и методов, а также разнообразных санкций и стимулов. Основными органами управления госфинансами считаются законодательные или общие институты и органы оперативного управления.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Управление государственными и муниципальными финансами, его задачи, функциональные элементы, органы управления.

Государственные и муниципальные финансы — экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций и задач государства

Цель управления ГМФ — обеспечение устойчивости, финансовой независимости, проявляющейся в макроэкономической сбалансированности, снижение государственного долга, твердости национальной валюты, в сочетании интересов государства и всех членов общества.

Формы управления ГМФ: планирование, прогнозирование, программирование, регулирование, контроль, принятие законодательства; система методов мобилизации финансовых ресурсов государства.

Управление ГМФ представляет собой законодательно оформленную систему воздействий на финансовые процессы в социально-экономической жизни общества.

Управление финансами осуществляется:

Управление ГМФ на федеральном уровне.

Федеральное собрание — принимает ФЗ, в том числе по вопросам Федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования. Некоторые законопроекты (о введении или отмене налогов, о выпуске госзаймов), могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ. Совет федерации и Госдума контролируют осуществление федерального бюджета. С этой целью ими образуется Счетная палата.

Правительство РФ — разрабатывает и представляет Госдуме федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение, а также представляет Госдуме отчет об исполнении бюджета; обеспечивает проведение единой финансовой политики. Посредством Минфина и других ведомств осуществляет функцию главного организатора, регулятора и координатора деятельности по оперативному государственному управлению финансами и кредитом.

Президент РФ в своем ежегодном послании формулирует основные принципы и направления финансовой политики государства на данный период. Это во многом определяет финансовую деятельность Правительства РФ. На федеральном уровне общую стратегию внешней и внутренней политики определяет Президент РФ.

Органы управления финансами, их функции:

1) Министерство финансов рф (мф рф):

· осуществляет методическое руководство в сфере финн планирования и финансирования отраслей хозяйства;

· развивает бюджетный федерализм;

· разрабатывает проект федерального бюджета, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития;

· составляет отчет о выполнении федерального бюджета;

· составляет консолидированный бюджет;

2) Федеральная налоговая служба:

· контроль за правильностью исчисления, полнот. и своевременностью внесения в бюджетные фонды налогов, таможенных доходов, сборов и других платежей.

· осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства;

· учет и проверка налогоплательщиков;

· предоставление сведений о налогах финансовым организациям

· предоставление информации Минфину о не уплате платежей;

· осуществление возврата излишне уплачен. налог. сумм.

Федеральная таможенная служба

· проведение налоговых проверок пошлин и сборов взимаемых таможенными организациями;

· проверка документов связанных с исчислением и уплатой пошлин;

· приостановление операций налогоплательщиков по счетам при неисполнении или не надлежащие исполнение ими таможенных и налоговых законодательства;

· взимание недоимок по налогам, а также сумм штрафов.

4) ЦБ РФ – реализация денежно-кредитной и финансовой политики государства. Осуществляет наряду с Федеральным казначейством кассовое исполнение бюджета, контролирует деятельность других кредитн институтов государства.

Цели деятельности ЦБ РФ: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и укрепление банк. системы; обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы. Получение прибыли не является целью деятельности ЦБРФ.

Управление ГМФ на региональном уровне

Высший представительный орган законодательной власти АК — АКЗС:

· принятие законов АК и иных правовых актов;

· рассмотрение проекта краевого бюджета, внесение в него изменений, утверждение краевого бюджета, контроль за его исполнением, утверждение годового отчета об исполнении краевого бюджета;

· установление р-ров резервных фондов для финансирования непредвиденных расходов при утверждении бюджета АК

· налоги, сборы краевого уровня.

· рассмотрение проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение этих бюджетов и отчетов об исполнении;

· утверждение программ социально-экономического развития АК, рассмотрение отчетов об их исполнении;

Постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти АК является Администрация АК. Управление ГМФ осуществляют следующие органы:

Комитет по финансовой налоговой и кредитной политике – составление проекта бюджета, его исполнение,

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края

Органы управ. Финансами на регионом уровне, их функции:

1. Управление Федеральной налоговой службы по АК (аналогично Федеральному уровню, осуществлялся лишь на данной территории)

2. Таможенная служба АК

3. Главного управления Центрального банка РФ по Алтайскому краю.

4. Управление федерального казначейства по Алтайскому краю

Управление ГМФ на местном уровне.

Представительные органы власти в г.Барнауле – БГД. Полномочия БГД:

· утверждение бюджета города и отчета о его исполнении;

· принятие планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;

· местные налоги и сборы в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах; и др.

Исполнит. органы власти – Администрация г.Барнаула. . Полномочия:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа; и др.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 1113 ;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector