Kafe-sviaz.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необходимость государственного регулирования финансового рынка

Необходимость, сущность и цели регулирования финансовых рынков

Регулирование финансового рынка — это процесс целенаправленного воздействия на объект финансового рынка со стороны субъекта — регулятора посредством использования определенных методов. Цели и задачи данного регулирования зависят от множества факторов. Рассмотрим основные цели регулирования финансовых рынков:

1) поддержание финансовой стабильности во всех секторах финансового рынка (регулирование процентных ставок, финансовых, кредитных, инвестиционных, страховых рисков);

2) обеспечение безинфляционного экономического роста (регулирование денежной массы, валютных курсов, таргетирование инфляции);

3) обеспечение движения капиталов (денежных потоков) между отраслями и странами (регулирование платежных балансов, валютных курсов);

4) распознавание кризисных сигналов;

5) создание конкурентной среды на финансовом рынке;

6) защита интересов потребителей финансовых услуг;

7) обеспечение финансовой безопасности;

8) достижение информационной открытости на финансовом рынке;

Необходимость регулирования финансовых рынков очевидна. Как правило, нерегулируемые рынки могут не давать экономически оптимального, выгодного результата. Это может привести к нарушению инвестиционного баланса внутри страны, предполагающий крах одного из секторов финансового рынка, что повлечет за собой сбой работы всей финансовой системы.

В современном мире рыночные отношения предусматривают активное участие государства как управляющего, надзорного и регулирующего органа. Вмешательство государства в регулирование финансовых рынков обусловлено следующими причинами:

1) Необходимость законодательной регламентации отношений в сфере финансовых рынков. Участники рынка должны придерживаться определенных правил, которые предусматривает меру взаимных обязанностей и ответственность по отношению друг к другу.

2) Установление баланса интересов субъектов и секторов финансового рынка.

3) Решение проблем «провалов рынка». Это ситуация, с которой рыночное регулирование «невидимой руки» не может справиться (например, внешние эффекты, загрязнения окружающей среды и т. д.). Таким образом, «провалы» (фиаско) обычно подразумевают государственное, либо иное регулирование экономики и экономических отношений, с целью сглаживания/устранения негативных последствий от чистого рыночного механизма.

Для успешного функционирования финансовых рынков, и, следовательно, развития экономики в целом, в процессе государственного регулирования должны быть решены следующие задачи:

1) установление стандартов деятельности финансовых организаций, создание стимулов для улучшения корпоративного управления финансовых организаций;

2) мониторинг финансового рынка и финансовых организаций в целях сохранения устойчивости финансовой системы;

3) сосредоточение ресурсов надзора на областях финансового рынка, наиболее подверженных рискам, с целью поддержания финансовой стабильности;

4) стимулирование внедрения современных технологий, обеспечение полноты и доступности информации для потребителей о деятельности финансовых организаций и оказываемых ими финансовых услугах.

Необходимость государственного регулирования финансового рынка

Регулирования финансового рынка должно предусматривать установление правил инвестиционного процесса, обязательных для всех — и для мелких, и для крупных инвесторов. Благодаря этому становится очевидным, что существует закон, который защищает каждого инвестора, и есть наказание для тех, кто его нарушает.

Опыт экономического развития показал, что высокое качество финансовых активов повышает качество рынка и тем самым стимулирует экономический рост.

Необходимость регулирования финансового рынка выражается в следующем:

1) высококачественный, хорошо отрегулированный финансовый рынок снижает общий риск, который международные инвесторы связывают с конкретной страной.

2) качественный, хорошо отрегулированный рынок — это незаменимый инструмент для привлечения в процесс экономического развития всего объема сбережений населения. Сегодня капитал иностранного происхождения составляет значительную часть в общем объеме инвестированных сбережений. Но и внутренние сбережения могут и должны играть важную положительную роль в экономике.

С помощью планов и директив невозможно достичь положительных результатов на финансовом рынке, полном риска и неопределенности. Но всегда можно правильно организовать процесс и получить положительные результаты. Финансовый рынок — это и сфера экономики испытывает жесточайший политический давление — ведь финансовое законодательство регулирует гигантские потоки капитала. При этом пользователи капитала могут быть заинтересованы в том, чтобы скрыть свои истинные намерения и дезинформировать рынок. Здесь даже честное имя имеет свою цену. С другой стороны, инвесторы пытаются найти возможность заработать и используют все усилия, чтобы получить информацию, недоступную другим инвесторам. Для них также характерно стремление ограничить конкуренцию между теми, кому они предоставили капитал. И как часто бывает, жертвой в этой игре оказывается наиболее беззащитная сторона — мелкий инвестор, тяжело зарабатывает себе на Поэтому для регулирования финансового рынка, и особенно рынка ценных бумаг, вмешательство государства должно быть обязательным.

Цель государственного регулирования финансовых рынков в Украине:

• проведение единой и эффективной государственной политики в сфере финансовых услуг;

• защита интересов потребителей финансовых услуг;

• создание благоприятных условий для развития и функционирования рынков финансовых услуг;

• создание условий для эффективной мобилизации и размещения финансовых ресурсов участников рынков финансовых услуг с учетом интересов общества;

• обеспечение равных возможностей доступа на рынок и защита прав его участников;

• соблюдение участниками требований законодательства;

• предотвращения монополизации и создание условий развития честной конкуренции;

• контроль за прозрачностью и открытостью финансовых рынков;

• содействие интеграции в европейский и мировой финансовые рынки.

Государственное регулирование деятельности по предоставлению финансовых услуг осуществляется путем:

• ведение государственных реестров финансовых учреждений и лицензирования деятельности по оказанию финансовых услуг;

• нормативно-правового регулирование деятельности финансовых учреждений;

• надзора за деятельностью финансовых учреждений;

• применение уполномоченными государственными органами мер воздействия;

• проведение других мер государственного регулирования финансовых рынков.

Органы государственного регулирования финансовых рынков:

• рынок банковских услуг — Национальный банк Украины;

• рынок ценных бумаг — Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку;

• другие рынки финансовых услуг — специально уполномоченные органы исполнительной власти в сфере регулирования рынков финансовых услуг.

Государственное регулирование деятельности по предоставлению финансовых услуг осуществляется согласно Закону «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг» [2].

Национальный банк Украины, Государственная комиссия по ценных бумаг и фондовому рынку и уполномоченный орган имеют право на доступ к информационным базам данных, ведутся с целью регулирования рынков финансовых услуг.

Читать еще:  Государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности

Уполномоченный орган — центральный орган исполнительной власти. Он не может быть участником финансовых рынков как эмитент облигаций внутренних и внешних государственных займов или осуществлять любую другую деятельность на финансовых рынках. Положение об уполномоченном органе по представлению Кабинета Министров Украины утверждается Президентом Украины [2].

Председателем уполномоченного органа могут быть использованы следующие меры воздействия:

• обязать нарушителя принять меры для устранения нарушения;

• требовать созыва внеочередного собрания участников финансовых учреждений;

• временно приостанавливать или аннулировать лицензию на право осуществления деятельности по оказанию финансовых услуг;

• отстранять руководство от управления финансовым учреждением и назначать временную администрацию;

• утверждать план восстановления финансовой стабильности финансового учреждения;

• ставить вопрос о ликвидации учреждения.

Уполномоченный орган налагает на субъектов предпринимательской деятельности штрафы:

• за деятельность на рынках финансовых услуг без специального разрешения (лицензии), получение которого предусмотрено действующим законодательством, — в размере до 5000 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, но не более одного процента от размера уставного (паевого) капитала юридического лица — субъекта предпринимательской деятельности, что совершил правонарушение;

• за непредоставление, не своевременное предоставление или предоставление заведомо недостоверной правильной информации — в размере до 1000 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан, но не более одного процента от размера уставного (паевого) капитала юридического лица — субъекта предпринимательской деятельности, совершившего правонарушение;

• за уклонение от выполнения или несвоевременное выполнение распоряжений о устранении нарушений относительно предоставления финансовых услуг — в размере до 500 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан, но не более одного процента от размера уставного (паевого) капитала юридического лица — субъекта предпринимательской деятельности, совершившего правонарушение.

Решение уполномоченного органа о наложении штрафа может быть обжаловано в суде.

Уполномоченный орган имеет право назначить временную администрацию финансовой учреждения, деятельность которой лицензируется уполномоченным органом, в случае систематических нарушений финансовым учреждением законных требований уполномоченного органа:

1) если финансовая учреждение в течение 30 рабочих дней не выполняет 10 и больше процентов своих просроченных обязательств;

2) ареста руководителей финансового учреждения;

3) осуществление финансовым учреждением действий по утаиванию счетов, любых активов, реестров, отчетов, документов;

4) не обоснованного отказ финансового учреждения в предоставлении документов или информации уполномоченным лицам;

5) наличии публичного конфликта в руководстве финансового учреждения;

6) наличии ходатайство финансового учреждения о назначении временной администрации.

Временная администрация приступает к выполнению своих обязанностей немедленно после принятия решения о ее назначении и возглавляется руководителем, который назначается уполномоченным органом. Срок полномочий временной администрации не может превышать одного года со дня ее назначения.

Тема 13. Государственное регулирование финансового рынка;

  1. Сущность, функции и принципы регулирования финансового рынка
  2. Цели финансового регулирования
  3. Виды регулирования финансового рынка

4. Методы финансового регулирования.

  1. Сущность, функции и принципы регулирования финансового рынка

Под регулированием финансового рынка понимается упо­рядочение отношений, возникающих в процессе деятельности на нем всех его участников, а также осуществление операций между ними со стороны организаций, уполномоченных на эти действия, охватывает всех его участников, все виды деятельно­сти и все виды операций.

Оно проводится в целях выполнения требований законов и других нормативных актов, определяющих права и обязанности каждого профессионального участника финансового рынка по ряду направлений, начиная от регистрации выпуска ценных бу­маг и завершая правами органов государственного управления по регулированию финансового рынка.

Зарубежный опыт стран с развитой экономикой показывает, что государство должно выполнять такие основные функции, как:

• разработка концепции развития финансового рынка и программы ее реализации;

• совершенствование и разработка законодательных актов для развития финансового рынка;

• разработка норм функционирования рынка и периодическое их обновление;

• контроль над финансовым состоянием инвестиционных институтов..

Процесс регулирования распространяется как на первич­ный, так и на вторичный рынки. На первичном задача государ­ственного регулирования заключается в поддержании единых требований при выпуске финансовых инструментов в обраще­ние и их регистрация, На вторичном рынке проводится аттеста­ция профессиональных участников рынка и выдача квалифика­ционных свидетельств, а также выдача лицензий на право осу­ществления деятельности на финансовом рынке.

  1. Цели финансового регулирования

Целями регулирования финансового рынка являются:

– поддержание порядка, создание нормальных условий для работы всех участников финансового рынка;

– защита участников от недобросовестности и мошенничест­ва отдельных лиц или организаций;

– обеспечение свободного и открытого процесса ценообразования на финансовые инструменты на основе спроса и предложения;

– создание эффективного финансового рынка, имеющего стимулы для предпринимательства и адекватное вознаграждение риска;

– организация новых рынков, поддержка их структур, на­чинаний и нововведений;

– воздействие на рынок в целях достижения общественных целей

Для эффективного регулирования финансового рынка не­обходимо руководствоваться следующими принципами:

– разделение подходов в регулировании отношений эмитентов, инвесторов и профессиональных участников;

– максимальное раскрытие информации обо всех;

– оптимальное распределение функций регулирования между государственными и негосударственными орга­нами;

– гласность и разделение полномочий при разработке законодательных и нормативных актов

  1. Виды регулирования финансового рынка

Регулирование финансового рынка может осуществляться нескольким способами. На практике принято выделять следую­щие его виды:

1. С точки зрения целей и способов:

2. В зависимости от стороны, осуществляющей регулирование;

– регулирование со стороны профессиональных участников финансового рынка или саморегулирование рынка;

3. В зависимости от методов регулирования:

– прямое, или административное;

косвенное, или экономическое

Внешнее регулирование основывается на выполнении зако­нодательных и нормативных актов страны, обеспечивающих нормальное функционирование всех институтов рынка. Внут­реннее регулирование основано на принятых непосредственно участником рынка собственных нормативных документах: уста­вах, правилах, положениях, должностных инструкциях. Кроме того, на макроэкономическом уровне внутренним регулирова­нием для данной страны будет выполнение всех законов и нор­мативов самого государства, а внешним — выполнение норма­тивных актов международного характера.

Читать еще:  Финансовая политика государства в социальной сфере

Государственное регулирование — это регулирование отно­шений, складывающихся на финансовом рынке, уполномочен­ными органами государственной власти. В частности, в Россиия е его осуществляют Аппарат Президента , Правительст­во, Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, Министерство финансов , Государственный комитет по антимонопольной политике, Ми­нистерство юстиции и др.

Государственные органы регулирования стремятся к фор­мированию всеми участниками рынка принципа саморегулиро­вания путем передачи ряда полномочий непосредственно им самим. Но в то же время государство оставляет за собой право вносить изменения или дополнения в существующие правила и инструкции.

В свою очередь государственное регулирование может про­исходить в виде прямого вмешательства в его функционирова­ние (административное регулирование) либо в виде мер по кос­венному воздействию на рынок (экономическое регулирование).

4. Методы финансового регулирования.

Методами прямого регулированияявляются:

— издание норма­тивных правовых актов, устанавливающих обязательные требо­вания к деятельности субъектов финансового рынка;

— регистра­ция выпусков эмиссионных ценных бумаг и контроль за соблю­дением эмитентами условий и обязательств, предусмотренных в них;

— лицензирование деятельности профессиональных участников, фондовых бирж, а также организаций, осуществляющих котировку и техническое обеспечение торговли финансовыми инструментами, обращающимися на внебиржевом рынке;

— кон­троль за деятельностью профессиональных участников финан­сового рынка и применения соответствующих санкций за нару­шение законодательства;

— выявление и принятие мер по привле­чению к ответственности лиц, нарушающих законодательство на финансовом рынке, а также организация системы по повы­шению профессионального и образовательного уровней участ­ников финансового рынка.

Косвенное регулированиефинансового рынка проводится государством через находящиеся в его распоряжении экономиче­ские рычаги, к которым относятся налоговая политика; денежная политика; государственные капиталы; государственная собствен­ность и ресурсы; внешнеэкономическая политика, а также внеш­неполитическая деятельность.

В соответствии с Законом «О рынке ценных бумаг» органы государственного регулирования призваны решать такие задачи, как:

— установление обязательных требований к деятельности эми­тентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и ее стандартов;

— регистрация выпусков ценных эмиссионных бумаг и проспектов эмиссии и контроль за соблюдением эмитентами условий и обязательств, предусмотренных в них;

— лицензирова­ние деятельности профессиональных участников финансового рынка;

— создание системы защиты прав владельцев и контроля за соблюдением их прав эмитентами и профессиональными участ­никами финансового рынка;

— запрещение и пресечение деятель­ности лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без лицензий, а также организация системы по повышению профессионального и образовательного уровней участников фи­нансового рынка.

В некоторых странах регулирование финансового рынка яв­ляется преимущественной функцией государства и лишь не­большую часть полномочий передают объединениям профессиональных участников финансового рынка, как, например, во Франции. В других — максимально возможный объем полномо­чий передается саморегулирующим организациям, а за государ­ством сохраняются основные контрольные вопросы. Такая сис­тема сложилась, например, в Великобритании и Японии.

Саморегулирование — это регулирование финансового рынка со стороны объединений профессиональных участников рынка. Оно призвано защищать интересы участников финансового рынка, и может включать в себя разработку обязательных правил осуществления профессиональной деятельности, профессио­нальной подготовки кадров, установление требований, обяза­тельных для работы на финансовом рынке и др.

Общественное регулированиетакже играет немаловажную роль. Оно представляет собой регулирование через обществен­ное мнение.

Вопросы для самоконтроля

1. Что представляет собой регулирование финансового рынка?

2. Каковы основные виды регулирования финансового рынка?

3. В чем заключается государственное регулирование финансового
рынка?

4. В чем заключается саморегулирование финансового рынка?

5. В чем заключается общественное регулирование финансового
рынка?

Необходимость и методы государственного регулирования финансового рынка. Саморегулирование на финансовом рынке. Перспективы развития финансового рынка Российской Федерации.

В современных условиях от государства в значительной мере зависит функционирование экономики на макро- и на микро-уровнях. Государство оказывает влияние на все сферы экономической деятельности общества путем выполнения правовой, экономической, социальной, оборонной, управленческой и др. функций, т.к. рынок не может регулировать экономические и социальные процессы в интересах всего общества. Прерогативой государства является обеспечение надлежащего правопорядка в стране и ее национальная безопасность, что является основой для развития предпринимательства и экономики.

Государственное регулирование финансов представляет собой законодательно оформленную систему воздействия на финансовые процессы в социально-экономической жизни общества.

Так же под государственным регулированием финансов можно понимать совокупность экономических отношений субъектов, которые обеспечивают стабильность и устойчивость финансового рынка, и самое выгодное распределение экономических ресурсов. На практике, государственное регулирование финансов — это влияние государства (государственных органов) на совокупность экономических связей, законов и развития системой мер трех характеров: законодательного, исполнительного и контролирующего. Государственное регулирование финансов осуществляется прямыми и косвенными методами, т.е. административными и экономическими соответственно.[1]

Основными направлениями государственного регулирования финансовой деятельности предприятий являются: налоговая система, ценообразование, внешнеэкономическая деятельность, денежное обращение, кредитование, формы платежей и расчетов, организация обращения ценных бумаг, бюджетное финансирование, состав и компетенция органов государственного управления в решении финансовых вопросов, государственные гарантии, лицензирование отдельных видов деятельности.

Государственное управление финансами осуществляется практически всеми органами власти и их структурными и региональными подразделениями, однако ряд органов власти занимается этим исключительно на профессиональной основе. К их числу относятся:

· Министерство финансов – составление проекта бюджета, методическое руководство бюджетным процессом в целом по стране, регистрация проспектов эмиссии ценных бумаг региональных и муниципальных органов власти, регулирование страховой, пенсионной и аудиторской деятельности.

· Центральный Банк – проведение денежной политики, в том числе эмиссия денежных знаков, регулирование банковской сферы.

· Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг – регулирование фондового рынка, в том числе регистрация проспектов эмиссий корпоративных ценных бумаг.

· Министерство по налогам и сборам – взимание налоговых и, частично, неналоговых доходов.

· Федеральное казначейство – исполнение бюджета по расходам. Часть полномочий по государственному регулированию финансов может быть делегировано или бесплатно вменено в обязанность хозяйствующим субъектам, например, удержание подоходного налога «у источника», или осуществление банками валютного контроля.

Читать еще:  Субъекты финансовой деятельности государства

Механизмом государственного воздействия на финансовую деятельность являются экономические (косвенные) и административные (прямые) методы. Они должны использоваться в комплексе при проведении фискальной, инвестиционной, ценовой, амортизационной, денежно-кредитной и др. политики таким образом, чтобы не разрушить рыночные основы, не допустить кризисных явлений.

Экономические методы (косвенные) воздействия государства на предпринимательскую деятельность довольно разнообразны. Основными из них являются:

— способы перераспределение доходов и ресурсов;

— инструменты ДКП и др.

Административные методы (прямые) должны использоваться, если экономические методы неприемлемы или недостаточно эффективны. К ним относятся:

Основными целями СРО является:

— выработка стандартов профессиональной деятельности на определенных сегментах рынка;

— создание более эффективного механизма разрешения споров как между членами СРО, так и с участием третьих лиц;

— контроль качества оказываемых услуг;

— построение конструктивного диалога с органами власти, отвечающими за регулирование.

Некоторые возможности для достижения цели.

Идея о необходимости развития саморегулирования нашла отражение в Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 22 июля 2013 г. N 1293-р.

Так, предусмотрено повышение статуса и роли профессиональных объединений страховщиков, саморегулируемых организаций страховщиков, в том числе с учетом принципов консолидации и унификации интересов участников страхового рынка, включая, в частности:

— интеграция информационных ресурсов объединений страховщиков в систему информационного обеспечения страхового рынка, информационные системы органов государственной власти и подключение объединений страховщиков к системе межведомственного электронного взаимодействия с обеспечением уровня защиты от несанкционированного доступа к данным не ниже уровня защиты информационных систем органов государственной власти в целях обмена данными, необходимыми для осуществления отдельных видов страхования;

— внедрение объединениями страховщиков единого методического и информационного обеспечения по урегулированию убытков, в том числе для определения размера вреда, стоимости восстановительных расходов, включая стоимость заменяемых запасных частей (деталей), работ, износа, а также определение действительной стоимости имущества на дату наступления страхового случая и др.

Финансовый рынок России в настоящее время развивается высокими темпами. Несмотря на относительно «юный» возраст, российский рынок успел пережить множество взлетов и падений. В настоящее время специалисты высоко оценивают перспективы развития финансового рынка России.

Одной из причин неравномерно развития экономики нашей страны многие эксперты считают несовершенство российского законодательства, которое не может гарантировать безопасности инвестиций в различные отрасли экономики. Многие западные инвесторы отказываются от существенных вложений в экономику нашей страны из-за неуверенности в возможности возврата инвестиций, а также из-за обилия различных бюрократических преград и высокого уровня коррупции. Не секрет, что большинство коммерческих предприятий закладывают в стоимость своих товаров или услуг «коррупционную составляющую», которая может составлять десятки процентов.

Перспективы развития российского финансового рынка могут быть связаны как с развитием существующих, так и появлением новых услуг, которые могут быть востребованы юридическими и физическими лицами. Отметим, что в ряде случаев российский рынок остается закрытым для иностранных компаний, которые готовы предоставить более широкий спектр финансовых услуг на более выгодных условиях.

С другой стороны, одной из причин привлекательности российского рынка для большинства зарубежных компаний является возможность быстрого обогащения путем проведения различных спекуляций в разных областях экономики.

В конце девяностых годов правительство Российской Федерации осуществило выпуск нескольких серий государственных краткосрочных бумаг, что в дальнейшем привело к дефолту. Данный факт негативно сказался на перспективах развития финансового рынка России и заметно снизил интерес инвесторов к российским ценным бумагам. В настоящее время доверие к большинству видов ценных бумаг восстановлено, многие российские компании размещают свои акции и облигации на зарубежных торговых площадках.

По мнению многих специалистов, потенциал развития финансового рынка России далеко не исчерпан, в настоящее время существует множество отраслей экономики, где необходимо предоставление финансовых услуг более высокого уровня. Несмотря на относительно высокий уровень инфляции, многие специалисты высоко оценивают финансовые возможности российской экономики.

Понятие финансовой политики государства, ее правовые основы, содержание и значение. Факторы, влияющие на эффективность финансовой политики государства.

Главная задача финансовой политики – обеспечение соответствующими финансовыми ресурсами реализации той или иной программы экономического и социального развития. Финансовая политика – это совокупность государственных мероприятий, направленных на мобилизацию финансовых ресурсов, их распределение и использование для выполнения государством его функций.

Финансовая политика – это самостоятельная сфера деятельности государства в области финансовых отношений.

Она включает в себя три основных элемента:

1)определение и постановку главных целей и конкретизацию дальнейших и ближайших задач, которые необходимо решить для достижения поставленных целей за определенный период;

2)разработку методов, средств и форм организации отношений, при которых данные цели достигаются в кратчайшие сроки, а ближайшие и перспективные задачи решаются оптимальным образом;

3)подбор и расстановку кадров, способных решить поставленные задачи, организовать их выполнение.

Финансовая политика оценивается по тому, насколько она соответствует интересам общества и насколько она способствует достижению поставленных целей и решению конкретных задач.

Чтобы определить и сформировать финансовую политику, необходима достоверная информация о финансовом положении государства, его финансовом потенциале, т. е. объективных возможностях государства.

В период эволюционного развития общественной жизни и стабильного государственного устройства внутренняя и внешняя финансовая политика государства решают одну главную задачу – обеспечение сохранения и упрочения существующей в данном государстве системы общественных отношений. В период революционных изменений политические силы проводят политику, направленную на разрушение действующей и формирование новой системы общественных отношений.

Роль финансовой политики в критические моменты жизни трудно переоценить, так как в первую очередь происходит радикальное перераспределение финансовых ресурсов.

Первоочередные задачи, стоящие перед современной финансовой политикой российского государства,– борьба с инфляцией, преодоление спада производства, повышение социальной защищенности населения.

Дата добавления: 2015-02-16 ; просмотров: 163 | Нарушение авторских прав

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector