Kafe-sviaz.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Государственная финансовая политика рф

Финансовая политика государства, ее цели, задачи, значение. Основные направления финансовой политика Российской Федерации.

Финансовая политика представляет собой более узкое ответвление экономической политики, ее частный случай.

Определение из учебника А. Грязновой «Финансы»: Финансовая политика — это совокупность целенаправленных мер государства в области управления финансами с целью определения наиболее эффективных, отвечающих современным условиям мероприятий для создания финансовой основы реализации экономической политики государства.

Субъектами финансовой политики являются органы законодательной (представительной) и исполнительной власти, которые определяют и утверждают основные направления развития финансовых отношений, разрабатывают конкретные пути их организации в интересах субъектов хозяйствования, населения и государства.

Объектами финансовой политики является совокупность финансовых отношений и финансовых ресурсов, образующих сферы и звенья финансовой системы государства.

Цель и задачи финансовой политики из учебника Е. Мягковой «Финансы и кредит»

«Главная цель государственной финансовой политики – наиболее полная мобилизация финансовых ресурсов и повышение эффективности их использования для социально-экономического развития общества.

Задачи финансовой политики направлены:

1. на обеспечение условий для формирования максимально возможных финансовых ресурсов;

2. установление рационального с точки зрения государства распределения и использования финансовых ресурсов;

3. организацию регулирования и стимулирования экономических и социальных процессов финансовыми методами;

4. выработку финансового механизма и его развитие в соответствии с изменяющимися целями и задачами стратегии;

5. создание эффективной и максимально деловой системы управления финансами.

Разные источники по-разному определяют составные элементы финансовой политики, но в целом сходятся на следующих пунктах:

1. Денежно-кредитная политика

2. Бюджетная политика

3. Налоговая политика

4. Таможенная политика

Так же в некоторых материалах указывают некоторые из перечисленных ниже составляющих финансовой политики:

5. Ценовая политика (регулирование цен на монопольные товары и услуги, например, недра, водные ресурсы, нефте- и газопроводы)

6. Политика в области регулирования рынка ценных бумаг

7. инвестицонная политика

8. политика в области международных финансов

9. социальную политику

Выделяют три основных типа финансовой политики:

1. классическая (Смит и Рикардо);

2. регулирующая (Кейнс и его последователи);

«Финансовую политику можно классифицировать не только по содержательному признаку, но и по другим критериям:

· по территориальному критерию выделяют общегосударственную (федеральную), региональную и местную финансовую политику. Разработка финансовой политики на каждом уровне управления позволяет в дальнейшем обеспечить финансовую основу развития как государства в целом, так и каждого территориального и муниципального образования;

· по временному критерию финансовая политика делится на финансовую стратегию и финансовую тактику. Финансовая стратегия включает крупномасштабные цели и задачи финансовой политики, оказывающие влияние на развитие общества в целом, реализация которых всегда имеет долговременный характер. В настоящее время к финансовой стратегии относится проведение налоговой реформы, бюджетной реформы, политики в области управления государственным долгом РФ, пенсионной реформы, реформы образования и других отраслей социальной сферы. Финансовая тактика объединяет задачи и мероприятия финансовой политики, которые относятся к определенному этапу экономического развития и должны быть реализованы в конкретном финансовом периоде. Примером финансовой тактики являются снижение ставки налога на добавленную стоимость и ставки единого социального налога, упорядочение функций федеральных органов исполнительной власти в бюджетном процессе, введение адресных социальных льгот и гарантий социально незащищенным, малообеспеченным слоям населения. При этом финансовые мероприятия тактического характера должны проводиться в рамках финансовой стратегии и не могут противоречить ей во избежание возникновения отрицательных последствий их воздействия на функционирование финансовой системы и экономики в целом;

· в зависимости от объектов воздействия выделяют финансовую политику в сфере финансов субъектов хозяйствования и финансовую политику в сфере государственных и муниципальных финансов. В составе последней можно выделить бюджетную политику и политику в области государственного социального страхования.»

Основные направления финансовой политика Российской Федерации.

Основной документ, в котором отражены направления финансовой политики – Бюджетное послание президента РФ. Здесь можно процитировать БК – «Статья 170. Бюджетное послание Президента Российской Федерации направляется Федеральному Собранию Российской Федерации не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.

В Бюджетном послании Президента Российской Федерации определяется бюджетная политика Российской Федерации на очередной финансовый год.»

Данная статья посвящена Бюджетному посланию Президента РФ, в котором он определяет бюджетную политику РФ на очередной финансовый год, делает заключение об итогах бюджетной политики за прошедший период, устанавливает основные задачи бюджетной политики на будущий период, а также приоритеты в области межбюджетных отношений, управления государственным долгом, в сфере совершенствования казначейских технологий и управления государственными финансами.

Также данная статья устанавливает срок направления бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ. Послание должно поступить в Федеральное Собрание РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.

Документы, которые так или иначе отражают направления финансовой поитики:

1. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики

ЦБ РФ ежегодно не позднее 26 августа представляет в Государственную Думу проект Основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на предстоящий год и не позднее 1 декабря – окончательный вариант основных направлений.

2. Основные направления налоговой политики РФ.

Основные цели финансовой политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015: (цитата из Бюджетного послания Президента, оно, кстати, всего на 8 страниц – прочтите, думаю это пригодится на госах):

1. Бюджетная политика должна стать более эффективным инструментом реализации государственной социально-экономической политики.

2. Переход к программоному бюджету + к системе «Электронный бюджет».

«Для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением формирование и исполнение бюджета должно осуществляться на базе государственных программ.»

3. Особое внимание должно быть уделено продуманности и обоснованности механизмов реализации и ресурсного обеспечения государственных программ, их корреляции с долгосрочными целями социально-экономической политики государства.

Для этого необходима разработка бюджетной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, определяющей основные черты бюджетной политики при различных вариантах развития российской и мировой экономики. При этом на период до 2020 года в бюджетной стратегии должны быть определены предельные размеры бюджетных ассигнований по государственным программам (ключевым направлениям расходов).

Читать еще:  Принципы осуществления финансовой деятельности государства

4. «Необходимо повысить качество предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Прежде всего это относится к столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура.» – а вот и пример социальной политики как одного из составляющих жлементов финансовой политики.

5. Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетнойустойчивости.

6. Необходимо определиться с параметрами дальнейшего развития пенсионной системы, которые должны обеспечить ее надежность и долгосрочную сбалансированность с учетом демографических изменений в структуре населения. – еще раз пример соц. Политики

7. Налоговая система должна быть настроена на улучшение качества инвестиционного климата, повышение предпринимательской активности, совершенствование структуры экономики, повышение ее конкурентоспособности, прежде всего на рынках наукоемкой, высокотехнологичной продукции.

8. Требуется реализация нового этапа развития межбюджетных отношений.

Ключевой задачей является расширение самостоятельности и ответственности регионов. Вместо практики делегирования субъектам Российской Федерации исполнения федеральных полномочий следует осуществлять передачу полномочий субъектам Российской Федерации на постоянной основе, обязательно предусмотрев и передачу субъектам Российской Федерации постоянных источников доходов в экономически обоснованном объеме.

9. Важными задачами Правительства Российской Федерации являются обеспечение постоянного доступа России на долговые рынки на приемлемых условиях, снижение стоимости заимствований и расходов по долговым обязательствам, получение дополнительных доходов от управления средствами, накопленными в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния.

10. Необходимо обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества.

Дата добавления: 2018-05-30 ; просмотров: 1145 ;

Финансовая политика России

Сущность финансовой политики

Суть политики сводится к установлению, поддержанию и распределению властных отношений между различными социальными слоями, классами, национальными группами. В политические отношения вступают все существующие индивиды, а также социальные сообщества. Политика охватывает все сферы жизни человека, поэтому существует множество политических направлений, например, международная политика, внешняя или внутренняя политика, стратегическая и тактическая, муниципальная, военная, культурная, региональная политика и другое.

Важнейшим политическим направлением является государственное управление в сфере экономики. Одной из его подсистем можно назвать финансовую политику. Она неразрывно связана с другими подсистемами, поэтому эффективность ее реализации во многом зависит от комплексного подхода ко всем элементам. Финансовая политика напрямую связана с кредитно-денежным обращением, ценообразованием, бюджетно-налоговой политикой и так далее.

Главная задача финансовой политики – максимальное и эффективное использование финансовых ресурсов с учётом потребностей общества. Это политическое направление включает в себя:

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

  1. Создание научной базы, обосновывающей управленческие решения в области развития финансовой системы.
  2. Постановку долгосрочных целей, их разбивку на тактические задачи.
  3. Реализацию теории в практику.

Основой политики в сфере финансов является финансовое право. Оно описывает все стороны и принципы отношений в данной системе. Целью финансового права можно назвать обеспечение справедливого взаимодействия между субъектами. За историю формирования и развития экономики появились различные научные подходы к ведению финансовой политики. Они появлялись в ответ на решение финансовых задач, которые вставали перед обществом в разные исторические моменты. Выделяют классический и классический подходы, а также регулирующий, монетаристский и планово-распределительный.

Грамотная финансовая политика ведёт к увеличению объёмов производства, перераспределению производственных мощностей, что способствует переформированию местных бюджетов. Она так же воздействует на межкультурные, хозяйственные, социальные отношения.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Финансовая политика России

Социально-экономическая политика представляет собой основу управленческий деятельности государственной власти. Финансовая политика, а именно, ее целесообразность и эффективность сказываются на экономической стабильности и финансовой независимости страны. Финансовая политика России разрабатывается уполномоченными государственными органами во главе с Президентом страны. При этом в разработке и внедрении задействована вся вертикаль управления от центральных органов до местных муниципальных образований.

Курс российской финансовой политики определяется среднесрочным планом и ежегодным президентским посланием Федеральному Собранию. К приоритетным направлениям развития финансовой политики России можно отнести:

  1. Создание условий для постепенного роста благосостояния населения.
  2. Снижение социальных диспропорций.
  3. Обеспечение независимости и стабильного положения России в мировой экономической системе.

Стабильность и финансовая независимость на макроэкономическом уровне долгое время являются приоритетным направлением действующей финансовой политики. Цель финансовой политики – создание фундамента для перехода от сырьевой и добывающей экономики к инновационным производствам. Кроме того, необходимо обеспечить экономический рост и развитие в долгосрочной перспективе.

Особое место отводится бюджетной политике, так как именно она закладывает резерв для работы государственного аппарата управления и повышения благосостояния населения. В России через бюджет проходит около трети всех финансовых средств страны. Стратегическая задача бюджетной политики – обеспечение финансовой стабильности и независимости. Именно поэтому необходимо обеспечить научно обоснованное планирование и реализацию программы работы бюджетной системы страны.

Налоговая, таможенная, кредитно-денежная политика России

Помимо бюджетной политики составными частями финансовой являются налоговая, кредитно-денежная, таможенная, инвестиционная политика.

Целью налоговой политики можно назвать совершенствование соответствующего законодательства, снижение налогового бремени на субъекты, установление справедливого налогообложения для всех групп налогоплательщиков, создание благоприятной обстановки для малого и среднего бизнеса. Политика в налоговой сфере призвана решать задачи по привлечению средств в бюджет, что позволяет инвестировать деньги в развитие и модернизацию реального сектора экономики. Особое внимание уделяется доступности и повышению качества социальных услуг за счет перераспределения бюджетных средств. Этапами достижения такого уровня налоговой политики можно назвать усовершенствование налогового законодательства в области акцизных платежей, изменение принципов сбора налогов на добавленную стоимость, обеспечение эффективного использования налога на добавленную стоимость для широкого круга индивидов.

Кредитно-денежное направление в российской внутренней политике связано с уменьшением инфляционных процессов. Так же проводятся мероприятия по обеспечению финансового роста, обеспечение импорта и экспорта, а также запрещающих их производств. Финансовая политика в данной сфере связана с долгосрочной перспективой, причем роль государственных институтов достаточно мала. Кредитно-денежное обращение контролируется Банком России. Его политика способствует задержанию инфляции, формированию финансового сектора, сохранению его стабильности при изменении денежных потоков.

Читать еще:  Охарактеризуйте экономическое содержание государственных финансов

Таким образом, финансовая политика России во всех ее подсистемах направлена на установление стабильности и независимости, что позволит обеспечить рост и развитие экономики страны в долгосрочной перспективе.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Государственная финансовая политика России

Второй вопрос. Основная цель и задачи финансовой политики государства.

Финансовая политика государства, как и любого другого субъекта экономики, имеет, прежде всего, фискальные цели — поиск и наиболее полная мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для функционирования государства, реализации потребностей общества.

В процессе реализации фискальной цели финансовой политики государство регулирует экономические процессы, т.к. движение финансовых ресурсов, мы это знаем, всегда воздействует на экономические интересы и экономические потребности всех субъектов экономики.

Отсюда, вытекают задачи финансовой политики:

1) выработка концепции развития финансов, которая формирует­ся на основе научного анализа состояния экономики и общества, тенденций и перспектив развития, оценки потребностей субъектов экономики в финансовых ресурсах на период развития;

2) определение источников мобилизации финансовых ресурсов, их состава, структуры, возможных резервов увеличения;

3) разработка программы рационального распределения и использования финансовых ресурсов государства для решения приоритетных практических задач. Давайте вспомним, какие приоритетные национальные программы сейчас осуществляются в России? Образование, здравоохранение, жилищная и АПК. В Кемеровской области еще и областная региональная прогроамма «Культура».

4) выработка финансового механизма реализации финансовой политики, в том числе в законодательной форме;

5) осуществление практических действий,направленных на дости­жение поставленных целей, результатов и эффектов.

6) Сопоставление затрат на реализацию финансовой политики государства с достигнутыми результатами. Только такое сопоставление позволит говорить об эффективности реализованной финансовой политики.

Из характера основной цели и задач финансовой политики следуют закономерные выводы по II-му вопросу: 1) Финансовая политика — это искусство находить источники финансовых ресурсов, оптимально их распределять и эффективно использовать.

2) Финансовая политика должна быть направлена на создание условий для увеличения базы распределения. Что является этой базой распределения? Ответ: ВВП.

Вопрос третий. Основные направления финансовой политики государства. Особенности финансовой политики государства в РФ в период перехода к рыночному механизму хозяйствования и в современных условиях.

ГФП имеет профильные специализированные со­ставляющие или направления:

1) бюджетно-налоговая политика;

2) инвестиционная политика;

3) амортизационная политика;

9) страхования и резервирования и др.

Каждое из этих направлений взаимосвязано с другими, но имеет свои стратегические и тактические цели, задачи, приоритеты и специфический механизм реализации.

ГФП в целом и специализированные ее составляющие (направления), в частности, реали­зуются соответствующими подразделениями (институтами) государ­ственной системы финансов, действующими на основании государствен­ного и финансового права в рамках соответствующего профильного законодательства и ведомственно-отраслевых нормативных и директив­ных документов.

В качестве главных субъектов ГФП выступают обыч­но законодательные органы страны, Центральный банк, Правительство и его Министерство финансов, министерства и комитеты экономиче­ского профиля, Имущественное и Финансовое казначейство, общего­сударственные и подгосударственные финансово-кредитные учрежде­ния (банки, фонды, страховые компании).

Государственная финансовая политика России.

Россия находится в переходном к рыночному механизму хозяйствования периоде. Переходному периоду обычно присущи некоторые особенности:

1) спад производства;

2) финансовая нестабильность;

3) несовершенный финансовый механизм;

4) огромный дефицит государственного бюджета;

5) обслуживание государственного долга;

6) инфляция, которая подавлялась всеми возможными средствами

что в итоге пошло только во вред экономике;

7) низкая социальная защищенность населения.

Финансовая политика РФ на современном этапе. Виды, формы и методы проведения финансовой политики;

Современная финансовая политика является составной частью экономической политики Российской Федерации, основ­ные цели и задачи которой разрабатываются и реализуются ис­полнительными органами власти во главе с Президентом РФ и утверждаются законодательными органами власти в ходе рас­смотрения и утверждения бюджетов каждого уровня бюджетной системы РФ на очередной финансовый год. Региональные орга­ны власти и органы местного самоуправления строят финансо­вую политику на подведомственной территории с учетом целей и задач финансовой политики Российской Федерации. Поскольку именно финансовая политика на федеральном уровне является определяющей по отношению к политике, проводимой на других уровнях управления, этот факт обусловливает необходимость рассмотрения ее особенностей на современном этапе

Современная финансовая политика нацелена на формирование модели рос­сийской экономики, обладающей долгосрочным потенциалом экономического роста, повышение благосостояния населения. В ее составе главное место отводится бюджетной политике, кото­рая в свою очередь подразделяется на политику мобилизации до­ходов в бюджеты всех уровней, политику в области бюджетных расходов и политику в сфере межбюджетных отношений.

Главной стратегической задачей бюджетной политики на сов­ременном этапе является проведение бюджетной реформы, пред­полагающей переход от управления бюджетными затратами к уп­равлению результатами путем повышения ответственности и рас­ширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднес­рочных ориентиров. В связи с этим к основным задачам бюджет­ной политики на среднесрочную перспективу относятся:

· переход от сметного финансирования бюджетных учрежде­ний и прямого предоставления значительной части бюджетных услуг к принципу их оплаты в соответствии с получаемыми обще­ством результатами.

· реформирование бюджетного учета, что предполагает изменение Бюджетной классификации РФ в соответствии с требова­ниями международных стандартов, а также с учетом функций, выполняемых органами государственной власти и местного самоуправления.

· совершенствование среднесрочного бюджетного планиро­вания, которое должно приобрести не только долгосрочный ха­рактер, но также подразумевает разработку надежных, достовер­ных и стабильных среднесрочных финансовых прогнозов разви­тия экономики и перспективного финансового плана.

· переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования, которые позволят обеспечить взаи­мосвязь между распределением бюджетных средств и фактичес­кими (или планируемыми) результатами их использования.

Читать еще:  Что такое налоговая политика государства

Отдельной составляющей бюджетной политики является оптимизация доходов бюджетов всех уровней, в том числе и реализуемую посредством налоговой политики. Основная задача в краткосрочном период налоговой политики – это стимуляция деловой активности и экономического роста. В этой связи целесообразными выглядят шаги по снижению налогового бремени, путем снижения налоговых ставок, предоставление налоговых кредитов и замораживания реформ, связанный с увеличением налогового давления на частный сектор экономики, снижение числа налоговых проверок.

В среднесрочной перспективе основное направление налоговой политики будет направлено на формиро­вание налоговой системы, которая будет необременительной для субъектов хозяйствования как по уровню изъятия доходов в фор­ме налоговых платежей, так и в части процедур расчета и уплаты налогов, упорядочения налоговой отчетности и налоговых проверок.

Текущая политика в области бюджетных расходов в настоящее время характеризуется отраслевой направленностью, что обус­ловлено выделением в составе экономического комплекса ряда отраслей, развитие которых на современном этапе имеет перво­степенное значение. К ним относятся инновационные сектора экономики, образование, здравоохра­нение, транспорт, национальная оборона. В настоящее время за­дачами этой составляющей бюджетной политики являются:

· расширение практики программно-целевого планирования
бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на развитие
образования;

· планирование расходов федерального бюджета на финансирование высшего профессионального образования с учетом
прогнозов потребности в соответствующих специалистах на рынке труда;

· организация по согласованию с субъектами РФ экспери­ментов по введению подушевого финансирования общеобразовательных учреждений, специальных форм финансирования для школ, расположенных в сельской местности;

· постепенное замещение финансирования текущего содержания сети учреждений профессионального образования финан­сированием конкретных образовательных услуг;

· введение системы образовательных субсидий и кредитов.

· переход от сметного принципа финансирования медицинс­ких учреждений к оплате за оказанный объем и качество медицинской помощи на основе утверждения стандартов медицинс­ких услуг;

· определение приоритетных объектов финансирования за
счет бюджетных средств и привлечение частных инвестиций в от­расль для дальнейшего развития транспортной инфраструктуры;

· развитие приоритетных направлений транспортной системы и магистралей, отсутствие которых сдерживает развитие экономики.

С этой целью формируется государственная корпорация Российские автомобильные дороги.

в оборонном комплексе:

· проведение реформы социальных гарантий военнослужащим путем создания ипотечно-накопительной системы, которая
позволит обеспечить военнослужащих жильем на условиях ипотечного кредита;

· создание прозрачной системы финансирования Вооруженных Сил с целью эффективного контроля за целевым использо­ванием бюджетных средств, направляемых на финансирование национальной обороны;

· финансирование программ технического переоснащения Вооруженных сил.

в инвестиционной сфере:

· определение стратегических приоритетов государственной
инвестиционной политики и финансирование федеральных целевых программ, направленных на реализацию крупномасштаб­ных инвестиционных, научно-технических и (или) структурных
проектов, которые позволят обеспечить инновационное развитие
экономики (частности развитие сектора нанотехнологий, авиаосмического сектора).

· установление способов обеспечения ресурсной сбалансиро­ванности федеральных целевых программ.

Стратегическими задачами политики в сфере межбюджет­ных отношений являются: предоставление гражданам независи­мо от места их проживания равного доступа к основным бюджет­ным услугам и социальным гарантиям; обеспечение на каждом уровне бюджетной системы соответствия между доходными ис­точниками и расходными полномочиями; создание условий для заинтересованности региональных органов власти и органов местного самоуправления в оценке и использовании налогового потенциала подведомственной территории и для эффективной реализации закрепленных за ними полномочий.

Для решения пе­речисленных задач в сфере межбюджетных отношений в ближай­шее время необходимо реализуются следующие меры:

· перераспределение налоговых источников между уровнями
власти;

· проведение дальнейшего выравнивания бюджетной обеспечен­ности по основным социальным гарантиям;

· укрепление бюджетной дисциплины и разработка механизма
обеспечения ответственности региональных органов власти и органов местного самоуправления за проводимую бюджетную по­литику, выполнение финансовых обязательств перед населением,
бюджетными учреждениями, кредиторами.

Важной составной частью финансовой политики Российской Федерации на современном этапе является политика в области государственного социального страхования, которая связана с функционированием государственных социальных внебюджет­ных фондов, обеспечивающих реализацию обязательного пенси­онного страхования, обязательного медицинского страхования и социальную защиту населения при временной нетрудоспособ­ности. Эффективная реализация этой составляющей финансо­вой политики в первую очередь влияет на социальное развитие общества, улучшение условий жизни и благосостояние населе­ния. В настоящее время социальная политика должна обеспечить формирование условий для роста экономики государства, что обусловливает необходимость решения следующих основных за­дач политики в области государственного социального страхо­вания и в целом социальной защиты населения:

· упорядочение системы социальных пособий и льгот, кото­рые должны получить адресный характер, предполагающий их
предоставление социально уязвимым слоям населения;

· сохранение стабильности доходов государственных соци­альных внебюджетных фондов;

· разработка механизма обеспечения денежных выплат по
принятым ранее и не исполненным до настоящего времени соци­альным обязательствам государства;

· использование механизма софинансирования социальных
выплат за счет бюджетов разных уровней бюджетной системы,
что будет способствовать поддержанию стабильности финансо­вой базы реализации социальных гарантий населению в условиях
снижения ставки единого социального налога;

· применение методов финансирования учреждений социальной сферы по принципу «деньги следуют за потребителем»,
который предполагает введение подушевого финансирования,
использование страховых механизмов мобилизации финансовых
ресурсов в социальную сферу и использование государственного социального заказа;

· законодательное определение порядка финансирования на­копительной части трудовых пенсий, определение ожидаемого
периода выплаты накопительной части трудовых пенсий;

· усиление контроля за целевым и эффективным расходованием средств государственных социальных внебюджетных фондов;

· переход от фискального механизма финансирования внебюджетных фондов к страховому.

Рассмотрев основные цели и задачи финансовой политики Российской Федерации на современном этапе, следует отметить, что ее успешная реализация непосредственно зависит от после­довательного проведения намеченных реформ, способности быстро реагировать на изменение условий экономического раз­вития с целью корректировки тактических направлений финан­совой политики, а также от своевременного отражения ее нап­равлений и особенностей реализации в правовой базе и элемен­тах финансового механизма.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector