Kafe-sviaz.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учет драгметаллов в бюджетном учреждении

Учет драгоценных металлов

«Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2009, N 10

В предыдущем номере мы рассмотрели основные положения учета основных средств, содержащих драгоценные металлы, в учреждениях силовых ведомств. В частности, определили порядок их приобретения, хранения, инвентаризации.

Далее рассмотрим условия списания таких объектов основных средств, а также меры ответственности за нарушение порядка их учета.

Списание основных средств

Как известно, все объекты основных средств подлежат списанию по истечении определенного количества времени. Факторами, влияющими на списание, являются моральный и физический износ объектов, а также наступление чрезвычайных ситуаций.

Руководствуясь п. 22 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), списание таких объектов оформляется актом на списание объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003).

При наличии в объектах основных средств драгоценных металлов эти объекты подлежат монтажу с целью изъятия деталей и узлов, содержащих драгоценные металлы.

Демонтаж может производиться как силами работников учреждения, так и сторонней организацией, имеющей лицензию на выполнение указанных работ.

Детали (узлы), содержащие драгоценные металлы, принимаются к бухгалтерскому учету как материальные запасы — по фактической стоимости, которая определяется исходя из их текущей рыночной стоимости на дату принятия к бюджетному учету, а также из сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, в котором они пригодны для использования. В целях бюджетного учета под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к бюджетному учету (п. 55 Инструкции N 148н).

В случае если полученные после демонтажа материалы (запасные части) необходимо довести до состояния, пригодного для использования, формирование их фактической стоимости осуществляется на счете 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)».

Как определено п. 6.19 Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утвержденной Приказом Минфина России от 29.08.2001 N 68н (далее — Инструкция N 68н), при демонтаже составляется акт, в котором указываются отдельно масса в лигатуре изъятых деталей, а также масса в чистоте драгоценных металлов согласно паспорту или учетным документам на данный прибор или изделие. На основании этих актов соответствующие приборы и изделия списываются с карточек учета, и одновременно изъятые детали приходуются на карточки учета отходов по общей массе отходов и массе в чистоте содержащихся в них драгоценных металлов согласно паспортам.

После составления актов на списание и демонтаж объект основных средств списывается с регистров бухгалтерского учета.

Собранные детали (узлы), содержащие драгоценные металлы, как правило, передаются на аффинажный завод (либо продаются организации, имеющей специальную лицензию, для последующей передачи на аффинаж).

Аффинаж драгоценных металлов — процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям, действующим на территории РФ, или международным стандартам (Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»).

Аффинажные организации оказывают услуги по очистке извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведению драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным, отраслевым стандартам и техническим условиям, действующим на территории РФ, или международным стандартам (Постановление Правительства РФ от 17.08.1998 N 972 «Об утверждении Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, и Перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов»).

Такая передача оформляется актом, в котором отражаются наименование драгоценных металлов, их масса как в лигатуре, так и в чистом виде. После переработки деталей и узлов аффинажный завод представляет акт, на основании которого отражается в учете выручка от реализации драгоценных металлов и списывается из учета драгметалл. В случае расхождения данных о массе полученного драгметалла п. 6.20 Инструкции N 68н допускает исправление первоначальных учетных данных о массе драгоценных металлов на вес, указанный в акте аффинажного завода.

Пример. Учреждение списало устаревшее и физически изношенное оборудование, приобретенное за счет средств от приносящей доход деятельности. Учреждение освобождено от уплаты НДС по ст. 145 НК РФ.

После демонтажа были извлечены детали, содержащие драгоценные металлы в чистом виде (масса составила 100 г) на сумму 7000 руб. (цифры условные). Оформлен акт приема-передачи деталей аффинажной организации. После завершения работ в представленном паспорте указано содержание драгоценных металлов — 70 г на сумму 5000 руб. Данная сумма поступила на лицевой счет учреждения.

Налоговый учет

НДС. В соответствии со ст. 146 НК РФ операция по реализации драгоценных металлов и камней, содержащихся в оборудовании, подлежит обложению НДС. Поэтому учреждение, если оно не освобождено от обязанностей налогоплательщика НДС по ст. 145 НК РФ, обязано исчислить и уплатить данный налог в бюджет.

Налог на прибыль. Согласно нормам ст. ст. 247, 249 НК РФ выручка от реализации драгоценных металлов и камней учитывается при исчислении налога на прибыль. В частности, для исчисления налога на прибыль стоимость драгметалла, полученного при выбытии оборудования, учитывается по рыночной цене в составе внереализационных доходов (п. 13 ст. 250 НК РФ).

Ответственность за нарушение учета драгоценных металлов

За нарушение правил учета, хранения и сдачи драгоценных металлов законодательством РФ предусмотрена административная, налоговая и уголовная ответственность.

Административная ответственность

Административная ответственность отражена в ст. 19.14 КоАП РФ, исходя из которой нарушение установленных правил извлечения, производства, использования, обращения (торговли, залоговых операций, сделок, совершаемых банками с физическими и юридическими лицами), получения, учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней или изделий, их содержащих, а равно правил сбора и сдачи в государственный фонд лома и отходов таких металлов, камней или изделий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц организаций, совершающих операции с драгоценными металлами, драгоценными камнями во всех видах или изделиями, их содержащими, в размере от 2000 до 3000 руб., на юридических лиц — от 20 000 до 30 000 руб.

Налоговая ответственность

За отсутствие первичных документов или регистров бухучета, систематическое несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, материальных ценностей налогоплательщик подвергается штрафу на сумму от 5000 до 15 000 руб. Если данное нарушение повлекло занижение налоговой базы, штраф будет составлять 10% от суммы неуплаченного налога (но не менее 15 000 руб.) (ст. 120 НК РФ).

Читать еще:  Учет вспомогательных производств

Уголовная ответственность

Согласно ст. 192 УК РФ уклонение от обязательной сдачи на аффинаж или обязательной продажи государству добытых из недр, полученных из вторичного сырья, а также поднятых и найденных драгоценных металлов или драгоценных камней, если это деяние совершено в крупном размере, наказывается штрафом в размере до 200 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Учет драгметаллов в основных средствах

Общие положения

Согласно пункту 1 Федерального закона от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» драгоценными металлами являются золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий).

Для любого государства драгоценные металлы и камни являются стратегическим сырьем, что обуславливает необходимость надлежащего учета и контроля за их использованием.

Драгоценные металлы и драгоценные камни подлежат обязательному учету по массе и качеству при добыче, производстве, использовании и обращении.

Порядок такого учета и отчетности устанавливается Правительством РФ.

При учете драгоценных металлов и драгоценных камней бухгалтеру следует руководствоваться следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (далее — Закон о драгметаллах).
  2. Правила учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности. Утверждены постановлением Правительства РФ от 28.09.2000 № 731 (далее — Правила учета и хранения).
  3. Положение о Российской государственной пробирной палате при Минфине России от 29.05.1998 № 91.
  4. Инструкция о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении. Утверждена приказом Минфина России от 29.08.2001 № 68н (далее — Инструкция № 68н).
  5. Инструкция о порядке проведения в организациях ревизий и проверок учета, использования и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней. Утверждена приказом Минфина России от 15.10.1999 № 68н (далее — Инструкция о ревизии).

Драгоценные материалы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и иных изделиях, ломе и отходах производства и потребления.

В данной статье мы рассмотрим порядок учета драгоценных металлов (далее — драгметаллов) в основных средствах, поскольку он касается абсолютного большинства организаций.

Организация учета драгоценных металлов

На балансах практически всех организаций числятся объекты основных средств, которые содержат драгметаллы (компьютеры, телевизоры, аудио- и видеотехника и т. п.).

Драгоценные металлы, содержащиеся в составе основных средств, не требуют обособленного отражения в бухгалтерском учете, так как они не являются самостоятельными инвентарными объектами. Для учета их поступления и выбытия должен быть организован оперативный учет.

При организации ведения такого учета следует руководствоваться Инструкцией № 68н.

В пункте 1.8 данной Инструкции сказано, что организации обязаны:

  • вести учет драгоценных металлов и драгоценных камней и проводить в установленные сроки их инвентаризацию;
  • осуществлять хранение драгметаллов в соответствии с требованиями законодательства;
  • обеспечивать удаление лома и отходов драгметаллов из мест образования и накопление их с целью последующего использования в собственном производстве или реализации;
  • беспрепятственно допускать к проверке представителей органов государственного контроля, представлять им необходимую документацию.

В статье 22 Закона о драгметаллах сказано, что лом и отходы драгоценных металлов и драгоценных камней подлежат сбору во всех организациях. Собранные лом и отходы подлежат обязательному учету и могут обрабатываться или реализовываться организациям, имеющим лицензии на данный вид деятельности.

Учет поступления драгметаллов

При оприходовании основных средств, содержащих драгметаллы, в акте приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1) и в инвентарной карточке учета основных средств (форма № ОС-6) необходимо в разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств» указать наименование, номенклатурный номер, единицу измерения, количество и массу драгметаллов в поступивших объектах основных средств.

Вышеуказанный раздел заполняется на основании сведений о содержании драгметаллов, указанных в технической документации (паспортах, формулярах, руководствах по эксплуатации и т.п.), либо, при отсутствии этих сведений (например, в импортном оборудовании, устаревшем отечественном оборудовании) по данным изготовителей или комиссионно — на основе аналогов и расчетов.

В отдельных случаях (когда комиссионно определить содержание драгметаллов в импортном оборудовании невозможно из-за отсутствия данных о наличии драгметаллов или аналогов) в учетных документах делается запись, что в данном оборудовании могут находиться драгметаллы, содержание которых будет определено после списания и утилизации.

Драгметаллы, входящие в состав эксплуатируемых основных средств, независимо от степени их износа, учитываются по первоначальной массе, указанной в паспортах, технических условиях или других первичных документах.

Учет выбытия драгметаллов

При передаче основных средств другим организациям и при продаже составляется акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма № ОС-1). При этом отправитель обязан в сопроводительных документах указать наименование и массу находящихся в этих изделиях драгметаллов, а также метод определения содержания в них драгметаллов.

Ликвидация основных средств оформляется актом о списании объекта основных средств (форма № ОС-4), в разделе которого «Краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств» должны быть указаны наименование и количество драгметаллов, содержащихся в списываемых объектах. Эти данные фиксируются или из формы ОС-1 и ОС-6, либо определяются комиссией, составляющей акт о ликвидации. Полученные драгметаллы приходуются по рыночной стоимости.

Дебет 10 «Материалы» Кредит 91-1 «Прочие доходы»

Драгметаллы, полученные при списании основных средств, передаются на склад по накладной.

Собранные лом и отходы могут реализовываться организациям, имеющим лицензии на данный вид деятельности. При этом на передачу драгметаллов обычно выписывается накладная, а сам процесс продажи отражается в бухгалтерском учете в обычном порядке.

Обороты по реализации лома драгметаллов согласно подпункту 9 пункта 3 статьи 149 НК РФ НДС не облагаются.

Отходы драгоценных камней, непригодные к дальнейшему использованию, могут быть списаны по акту. Списание осуществляется комиссией, назначенной приказом руководителя организации с обязательным участием в ней главного бухгалтера или его заместителя.

Читать еще:  Методические указания по ведению воинского учета

Учет драгметаллов на складе

Учет драгметаллов в местах хранения осуществляется в соответствующих учетных регистрах (карточках складского учета, книгах сортового учета, журналах и т.п.), которые регистрируются в бухгалтерии и выдаются материально ответственным лицам под расписку.

Книги или журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы, подписаны руководителем организации или лицом, им уполномоченным, и скреплены печатью. Такие же требования предъявляются к учетным регистрам при использовании автоматизированных форм учета.

Записи в регистры по учету драгметаллов осуществляются на основании документов по их поступлению и выбытию (накладных, актов на списание и т.п.).

Инвентаризация драгметаллов

Инвентаризация драгметаллов, содержащихся в основных средствах, а также находящихся на хранении на складе, проводится один раз в год (по состоянию на 1 января).

Наличие драгметаллов, находящихся в основных средствах, при невозможности проверки в натуре, устанавливается по учетным данным, техническим документам или комиссионно.

Инвентаризация драгметаллов, содержащихся в эксплуатируемых изделиях, а также в ломе и отходах обязательна при смене материально ответственных лиц, после стихийных бедствий, при установлении фактов утраты и хищения и т.п.

Комиссия отражает результаты инвентаризации в типовых междуведомственных формах № инв.-8а «Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях», и № инв.-8 «Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них».

Ответственность за нарушение порядка учета драгметаллов

В статье 28 Закона о драгметаллах говорится, что органы государственного контроля вправе проверять бухгалтерские документы, содержащие сведения о получении и расходовании драгметаллов, их лома и отходов, а также принимать решения о наложении административных взысканий в случаях, предусмотренных административным законодательством. Таким органом контроля является Российская государственная пробирная палата при Минфине России.

В пункте 1 Инструкции о ревизии сказано, что вышеуказанная палата осуществляет контроль за обеспечением учета, отчетности и сохранности драгоценных металлов и драгоценных камней.

Сотрудники Пробирной палаты могут проверять порядок и сроки инвентаризации драгметаллов, правильность отражения в учете результатов инвентаризации, полноту постановки на учет драгметаллов в составе основных средств.

Выявив нарушения, контролер составляет протокол, на основании которого должностные лица могут быть оштрафованы.

В пункте 7.2 Инструкции № 68н сказано, что должностные лица организаций, не обеспечившие соблюдение или допустившие нарушения установленных правил учета и хранения драгметаллов, или изделий, их содержащих, несут административную ответственность в порядке, установленном законодательством РФ.

В статье 19.14 КОАП, в частности говорится, что нарушение установленных правил учета и хранения драгметаллов или изделий, их содержащих, влечет наложение штрафа на должностных лиц организаций в размере от 20 до 30 МРОТ, а на юридических лиц — от 200 до 300 МРОТ.

За нарушение порядка ведения учета операций с драгметаллами организация несет и налоговую ответственность.

Отсутствие учета драгметаллов, содержащихся в основных средствах, можно рассматривать как несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций и материальных ценностей, что влечет согласно статье 120 НК РФ наложение штрафа от 5 до 15 тысяч рублей. Кроме того, неоприходование лома и отходов, содержащих драгметаллы, в результате ликвидации основных средств приводит к занижению прибыли и недоплате налога на прибыль.

Как учесть лом драгоценных металлов, полученных при ликвидации основного средства

Драгоценные металлы — золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осми й) ст. 1 Закона от 26.03.98 № 41-ФЗ .

Практически у каждой компании есть основные средства, содержащие детали с драгоценными металлами (микросхемы, транзисторы, диоды и т. д.). И если компания решит после ликвидации основного средства сдать эти детали специализированной организации и получить деньги за драгметаллы, то ей будет интересна наша статья. Мы расскажем, как учесть оприходование драгметаллов, а также их реализацию для последующей переработки и аффинажа.

Возможна также ситуация, когда специализированная организация готова приобрести объект ОС целиком, если содержание драгметаллов в нем велико. Тогда в договоре указывается, что объект приобретается с целью его переработки и извлечения драгоценных металлов. Но у вас в учете это отражается как обычная продажа объекта ОС. Этот случай мы рассматривать не будем.

Поступление лома драгметаллов

Выводом объекта ОС из эксплуатации будет заниматься назначенная руководителем вашей организации комиссия. Она укажет наименование и массу драгметаллов, содержащихся в объекте ОС, в разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств» акта о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (унифицированная форма № ОС-4).

К примеру, к вам в бухгалтерию может поступить акт со следующими данными:

Еще один вариант — сотрудники вашей организации или привлеченная специализированная организация извлекут из оборудования детали и узлы, содержащие драгметалл ы п. 6.19 Инструкции, утв. Приказом Минфина от 29.08.2001 № 68н , о чем будет составлен отдельный акт п. 78 Методических указаний, утв. Приказом Минфина от 13.10.2003 № 91н .

Аффинаж — процесс очистки извлеченных драгметаллов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгметаллов до соответствия их обязательным требованиям, установленным законодательство м ст. 1 Закона от 26.03.98 № 41-ФЗ .

При получении любого из этих документов вам нужно (одновременно со списанием объекта ОС) отразить в бухучете оприходование драгметаллов. Они учитываются в составе материально-производственных запасов по текущей рыночной стоимост и пп. 5, 9 ПБУ 5/01 ; п. 79 Методических указаний, утв. Приказом Минфина от 13.10.2003 № 91н; пп. 16, 66 Методических указаний, утв. Приказом Минфина от 28.12.2001 № 119н . В качестве текущей рыночной стоимости лома и отходов драгметаллов можно использовать учетные цены на аффинированные драгметаллы, установленные ЦБ РФ.

Для целей налогообложения прибыли стоимость драгметаллов, полученных при списании объекта основных средств, учитывается в составе внереализационных доходов также по рыночной цене п. 13 ст. 250, пп. 5, 6 ст. 274 НК РФ на дату составления акта о списании ОС (акта об извлечении из объекта ОС деталей с драгметаллам и) подп. 8 п. 4 ст. 271 НК РФ . То есть опять же можно воспользоваться официальным источником информации — учетными ценами ЦБ РФ.

Читать еще:  Карточка учета мб 2

Реализация «драгоценного» лома

Далее детали (изделия, узлы и пр.), содержащие драгметаллы, лом и отходы драгметаллов, собранные в результате ликвидации ОС, передаются аффинажным организациям или организациям, занимающимся заготовкой лома и отходов, стоящим на специальном учете в Российской государственной пробирной палате при Минфине России.

Передачу можно оформить накладной на отпуск материалов на сторону (форма № М-15).

Но обычно порядок выставления документов определяется условиями договора: «предварительная» сдача-приемка материалов оформляется актом (в нем будет указана информация о наименовании и массе драгметаллов, содержащихся в ломе и отходах, по данным организации-сдатчика).

Производство драгметаллов, кроме серебра, снижается. По платине за январь — июль отмечен спад –17,3%

Затем на основании акта (паспорта) аффинажного завода составляется «окончательный» акт (в нем содержится информация о наименовании и массе драгметаллов, фактически извлеченных аффинажным заводом).

Цена покупки зависит от процентного содержания драгметаллов в передаваемых деталях, от наличия или отсутствия тех или иных химических элементов, от того, предусмотрена ли предоплата и каков срок окончательного расчета за полученные драгоценные металлы.

Для целей налогообложения прибыли выручка от продажи лома драгметаллов учитывается в составе доходов от реализаци и подп. 1 п. 1 ст. 248, п. 1 ст. 249 НК РФ на дату перехода права собственности к аффинажной организаци и п. 3 ст. 271 НК РФ .

Одновременно полученный доход уменьшается на ранее признанную в доходах рыночную стоимость реализованных драгметалло в п. 13 ст. 250, подп. 2 п. 1 ст. 268, п. 2 ст. 254 НК РФ .

НДС по драгметаллам

Операции по реализации лома и отходов драгоценных металлов для производства драгоценных металлов и аффинажа освобождаются от обложения НДС подп. 9 п. 3 ст. 149 НК РФ . При этом применить освобождение можно, только если отходы драгметаллов приобретаются лицом, непосредственно занимающимся производством и (или) аффинажем драгметалло в Письма Минфина от 02.05.2012 № 03-07-05/11 , от 09.08.2010 № 03-07-11/350 . То есть использовать освобождение возможно, если лом и отходы драгметаллов реализованы непосредственно аффинажной организации или организации, стоящей на специальном учете в Российской государственной пробирной палате при Минфине Росси и Постановление ФАС ДВО от 08.07.2009 № Ф03-3053/2009 . Поэтому нелишне запросить у потенциального контрагента свидетельство о постановке на специальный учет, выданное пробирной палатой. Счет-фактуру при такой реализации можно не выставлять. И не забудьте, при наличии облагаемых и не облагаемых НДС операций возникает необходимость вести раздельный учет п. 4 ст. 170 НК РФ .

Пример. Учет драгметаллов, полученных при списании ОС

/ условие / Организация списала полностью самортизированный осциллограф С1-75 первоначальной стоимостью 70 000 руб. Согласно акту о списании основного средства по форме № ОС-4 в приборе содержится 10 г золота и 5 г палладия. При ликвидации прибора организация своими силами извлекла лом драгметаллов, о чем составлен соответствующий акт.

Лом драгметаллов на основании договора, заключенного со специализированной организацией, реализован для последующей сдачи на аффинаж. По условиям договора цена за 1 г золота составляет 2500 руб., палладия — 1500 руб. По данным акта (паспорта) аффинажа содержание драгметаллов в сданном на аффинаж ломе составило: золота — 9 г, палладия — 4 г. Согласно условиям договора право собственности на реализуемые материалы переходит на дату получения акта аффинажа от аффинажной организации исходя из фактически извлеченной массы драгметаллов.

/ решение / Учетные цены на аффинированные драгметаллы, установленные ЦБ РФ, по состоянию на день составления акта о списании основного средства составили: на золото — 2050 руб., на палладий — 1200 руб.

Учет драгметаллов в бюджетном учете

Любое учреждение, которое ведет учет драгметаллов в бюджетном учете, может использовать инструкцию о порядке учета драгметаллов и при этом перерабатывать лом, который содержит эти металлы, продавать.

Но не во всех учреждениях, возможно, самим утилизировать такие детали, поэтому утилизацией занимаются специализированные фирмы и которые бюджетной организации необходимо внести в расходы. На основании постановления утвержденного правительством РФ существует определенный перечень фирм, которые занимаются данным видом услуги. А далее заключается договор между бюджетной организацией и фирмой по утилизации. К договору прикладывается сопроводительный документ, где прописывают название, вес, сколько драгметаллов в изделии, а так же описывается способ определения наличия металлов, этот документ является первичным. Вторичным документом будет являться акт от перерабатывающей организации, в котором будет отражаться стоимость, вес и количество драгметаллов в изделии и, конечно же, данные из первичного документа будут значительно завышены, чем в акте. Таким образом, в принципе ведется учет компьютерной техники в организациях и так же в медицинских учреждениях (медицинская техника и компьютеры, томографы и т.д.) до сдачи их в компанию по переработке.

Организация может узнать о весе, количестве драгметаллов основываясь на технический паспорт изделия, справочнике.

Такие сведения можно узнать из литературы про комплектующие изделия, в которых содержаться драгметаллы, кабельные изделия и аппаратура низковольтная с содержанием драгметаллов, а так же ЭВМ – устройство связи и комплектующие изделия для вычислительной техники.

Помимо того что организация обязана на основании закона ставить на чет такое оборудование, она должна его списывать и утилизировать так же на основании закона РФ. Для этого создается комиссия, которая и составляет первичный акт о содержании драгметаллов в списываемой технике. Этот акт заверяет руководитель бюджетной организации. Кстати, акты которые создаются для списывания и утилизации оформляются только на основании документов, которые сопровождают ту или иную технику, не в коем случае не допускается разборка деталей и т.д.

Учет доходов бюджетного учреждения
Относительно бюджетных организаций закон имеет некоторые нестыковки. Они касаются части доходов, в общем. Начинается с того, что такие организации открываются для помощи местной.

Учет животных в бюджетном учете
Согласно классификации основных средств, в бюджетном учете могут учитываться животные. Их учет ведется в строго оговоренной классификации.

Учет денежных средств бюджетного учреждения
Бухгалтерские операции с денежными средствами являются разновидностью финансовых операций бюджетного учреждения. Кассовая дисциплина в этих случаях регулируется соответствующими.

Учет зарплаты в бюджетных учреждениях
Заработная плата является основной мотивационной составляющей труда любого наёмного работника и устройству его на то или иное рабочее место. Заработная плата для большинства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector