Kafe-sviaz.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 333

Постановление 333. О совершенствовании государственного регулирования цен на газ

Постановление Правительства РФ от 28 мая 2007 г. N 333

О совершенствовании государственного регулирования цен на газ

В целях совершенствования государственного регулирования цен на газ и развития рыночных принципов ценообразования на внутреннем рынке газа Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354).

2. Установить, что:

до 1 января 2011 г. в целях информирования участников рынка газа о принципах формирования оптовых цен на газ, применяемых начиная с 2011 года, оптовая цена на добываемый открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами газ, в отношении которого осуществляется государственное регулирование цен, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) по установленной этим органом формуле, обеспечивающей равную доходность поставок газа на внешний и внутренний рынки (далее — формула цены газа). Сведения о такой оптовой цене на газ размещаются на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

с 1 января 2011 г. поставка добываемого открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами газа по договорам (в том числе долгосрочным) всем потребителям (кроме населения) осуществляется по оптовым ценам, определяемым по формуле цены газа.

3. Федеральной службе по тарифам утвердить положения, определяющие:

формулу цены газа, особенности и периодичность расчета оптовых цен на газ по формуле цены газа, перечень показателей, необходимых для проведения расчета, принципы их формирования, источники исходных данных для проведения расчета и перечень необходимых материалов, представляемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;

особенности определения объемов газа и состава конечных потребителей, в отношении которых применяются принципы регулирования оптовых цен на газ, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021.

4. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам подготовить и до 1 января 2009 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения о целесообразности перехода с 1 января 2011 г. от государственного регулирования оптовых цен на газ к государственному регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам на территории Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021

1. В пунктах 3 — 5 слова «Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов)» в соответствующем падеже.

2. В Основных положениях формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) по тексту Основных положений слова «Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов)» в соответствующем падеже;

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«оптовая цена на газ, определяемая в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен» — оптовая цена на газ, определяемая на выходе из системы магистральных газопроводов по соглашению сторон при заключении договоров поставки газа (в том числе долгосрочных) конечным потребителям соответствующих групп;

«предельный максимальный уровень оптовых цен на газ» — уровень оптовых цен, превышение которого в договорах поставки газа не допускается;

«предельный минимальный уровень оптовых цен на газ» — уровень оптовых цен, ниже которого установление стоимости газа в договорах поставки газа не допускается;»;

в абзаце первом после слов «из регулируемых оптовой цены на газ» дополнить словами «или оптовой цены на газ, определяемой по соглашению сторон с учетом установленных предельных уровней»;

в абзаце втором после слов «из регулируемых оптовой цены на газ» дополнить словами «или оптовой цены на газ, определяемой по соглашению сторон с учетом установленных предельных уровней,»;

Читать еще:  Шиномонтаж как правильно пишется

г) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Регулирование оптовых цен на газ осуществляется исходя из поэтапного достижения уровня равной доходности поставки газа на внутренний и внешний рынки и с учетом стоимости альтернативных видов топлива.

Регулирование цен на газ (тарифов на услуги по его транспортировке) для потребителей, поставка газа которым стала возможной благодаря созданию новых региональных систем газоснабжения, магистральных газопроводов и газораспределительных сетей, а также благодаря развитию, реконструкции, расширению, модернизации существующих магистральных газопроводов и газораспределительных сетей в целях расширения их пропускной способности, осуществляется исходя из необходимости обеспечения согласованных с федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) срока окупаемости инвестиционного проекта строительства новых объектов инфраструктуры и уровня доходности на вложенный капитал. При расчете регулируемых цен (тарифов) в этом случае учитываются прогнозный уровень загрузки газопроводов, степень технологического обособления новых объектов от действующей инфраструктуры, а также подтвержденный платежеспособный спрос на газ конечных потребителей. После окончания указанного срока окупаемости инвестиционного проекта расчет цен (тарифов) производится в общем порядке.»;

слово «Тарифы» заменить словами «Цены на газ, тарифы»;

после слов «к сетям различного давления,» дополнить словами «ценовых поясов, сезонности, времени заключения и сроков действия договоров поставки газа,»;

е) дополнить раздел IV пунктами 15.1 — 15.3 следующего содержания:

«15.1. Оптовые цены на газ, добываемый открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами, на выходе из системы магистрального газопроводного транспорта определяются по соглашению сторон при заключении договоров поставки газа (в том числе долгосрочных), включая случаи его перепродажи, в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен с учетом особенностей, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) для следующих групп потребителей (кроме населения):

а) конечные потребители, впервые заключившие договоры поставки газа с началом поставки после 1 июля 2007 г. (кроме организаций, создаваемых в результате реорганизации организаций, ранее покупавших газ, добываемый открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами, или организаций, которые приобрели (в том числе в порядке правопреемства) газопотребляющее оборудование, ранее обеспечивавшееся газом, добываемым открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами);

б) конечные потребители, приобретающие газ сверх объемов, зафиксированных в договорах поставки газа на 2007 год (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам);

в) конечные потребители, поставка газа которым осуществляется в связи с проведением работ по расширению Единой системы газоснабжения.

15.2. В качестве предельного минимального уровня оптовых цен на газ используются регулируемые оптовые цены на газ, устанавливаемые исходя из определяемых Правительством Российской Федерации средних темпов роста оптовых цен.

В качестве предельного максимального уровня оптовых цен на газ используются регулируемые оптовые цены на газ, которые устанавливаются исходя из определяемых Правительством Российской Федерации средних темпов роста оптовых цен и увеличиваются в 2007 году на 60 процентов, в 2008 году — на 50 процентов, с 1 января 2009 г. — на 40 процентов, с 1 июля 2009 г. — на 30 процентов, с 1 января 2010 г. — на 20 процентов и с 1 июля 2010 г. — на 10 процентов.

15.3. Поставщики реализуют газ, добываемый открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами, по оптовым ценам, определяемым по соглашению сторон в соответствии с пунктами 15.1 и 15.2 настоящих Основных положений, при условии обеспечения ежегодного выполнения обязательств по договорам поставки этого газа в объемах, зафиксированных в договорах поставки газа на 2007 год (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам).».

Постановление 333 О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму / РФ / 333

Постановление Правительства РФ от 4 мая 2008 г. № 333

«О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму»

(в редакции, актуальной с 28 мая 2019 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно постановлениям Правительства РФ: от 17.12.2009 г. № 1033,
от 04.02.2011 г. № 48, от 06.06.2013 г. № 477, от 22.07.2017 г. № 869,
от 28.01.2019 г. № 51, от 16.02.2019 г. № 152, от 15.05.2019 г. № 601)

Читать еще:  Приказ на право первой подписи образец

Во исполнение пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации:

а) участвуют в формировании и реализации основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции;

б) обеспечивают антитеррористическую защищенность объектов федеральной собственности, находящихся в их ведении, координируют деятельность по антитеррористической защищенности иных объектов в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности и организуют контроль состояния их антитеррористической защищенности;

в) осуществляют взаимодействие в области противодействия терроризму, в том числе обмен информацией;

г) обеспечивают профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих, осуществляющих деятельность по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

1.1. Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, осуществляют координацию и контроль деятельности по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений подведомственных федеральных служб, федеральных агентств, их территориальных органов и организаций, а также в соответствии со своей компетенцией осуществляют методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере.

2. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство по делам национальностей, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности разрабатывают и обеспечивают реализацию комплекса мер, направленных на противодействие идеологии терроризма, пропаганде его идей, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.

3. Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Федеральное агентство по делам национальностей в пределах своей компетенции осуществляют разработку и реализацию комплекса мер, направленных на совершенствование государственной региональной и национальной политики, в целях устранения предпосылок социально-экономических и межнациональных конфликтов, в том числе способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма.

4. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет надзор за физической защитой источников особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции).

5. Пункт утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2011 г. № 48.

6. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет оперативное обеспечение пользователей, в задачу которых входит борьба с терроризмом, гидрометеорологической информацией и данными о состоянии окружающей среды, ее загрязнении при угрозе или совершении террористического акта, а также минимизации и (или) ликвидации его последствий.

7. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору:

а) осуществляет контроль и надзор за состоянием антитеррористической защищенности ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, за системами единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов;

б) участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности критически важных опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений).

8. Федеральное агентство воздушного транспорта организует оперативное обеспечение заинтересованных федеральных органов исполнительной власти информацией, необходимой для решения задач по противодействию терроризму на объектах Единой системы организации воздушного движения, и обеспечивает в пределах своей компетенции мероприятия по их антитеррористической защищенности.

9. Пункт утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 22 июля 2017 г. № 869.

10. Федеральное агентство геодезии и картографии организует проведение геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения противодействия терроризму.

11. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленных численности и фондов оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

12. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в 3-месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации правила обеспечения особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные или сильнодействующие вещества, на территории (объектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции.

Читать еще:  Как получить постановление об административном правонарушении

13. Признать утратившими силу:

а) постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. № 660 «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, участвующих в пределах своей компетенции в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 27, ст. 3363);

б) постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. № 215 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. № 660» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 14, ст. 1313);

в) пункт 25 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. № 51 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 8, ст. 663);

г) пункт 16 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с переименованием Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. № 648 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 47, ст. 4666);

д) пункт 20 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 847 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 297).

Председатель Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 24.03.2017 N 333 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 марта 2017 г. N 333

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1029; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2008, N 8, ст. 741; 2009, N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2012, N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 31, ст. 4218; N 52, ст. 7173; 2014, N 44, ст. 6063).

от 24 марта 2017 г. N 333

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА

МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

в абзаце втором слова «легковым автомобилям» заменить словами «мотоциклам, легковым автомобилям»;

в абзаце третьем слова «и мотоциклам» исключить;

б) дополнить пунктом 20.2(1) следующего содержания:

«20.2(1). При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.»;

в) дополнить пунктом 22.2(1) следующего содержания:

«22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1″ в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.».

2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:

а) в абзаце пятнадцатом пункта 8 слова «и мотоциклов» заменить словами «, мотоциклов и мопедов»;

б) приложение к указанным Основным положениям дополнить пунктом 7.15(1) следующего содержания:

«7.15(1). Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения».».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector