Kafe-sviaz.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 440

Постановление правительства 440

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 апреля 2018 года N 440

О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов

(с изменениями на 18 июля 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2019 года N 919 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.07.2019, N 0001201907250010).
____________________________________________________________________

1. Установить, что банки, осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, если иное не предусмотрено пунктами 2-2_2 настоящего постановления, должны одновременно соответствовать следующим требованиям:
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 августа 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2019 года N 919.

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;

наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «BB-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruBB-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА».

2. Установить, что до 1 января 2020 г. банки, осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны одновременно соответствовать следующим требованиям:

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;

наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «B-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruВ-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА».

2_1. Установить, что с 1 января по 31 декабря 2020 г. включительно банки, осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны одновременно соответствовать следующим требованиям:

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;

наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «B(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruB» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА».
(Пункт дополнительно включен со 2 августа 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2019 года N 919)

2_2. Установить, что с 1 января по 31 декабря 2021 г. включительно банки, осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны одновременно соответствовать следующим требованиям:

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;

наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «B+(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruB+» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА».
(Пункт дополнительно включен со 2 августа 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2019 года N 919)

3. Положения настоящего постановления не распространяются на банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов, выданные до вступления в силу настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2018 г.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. N 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. N 440
«О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 2 августа 2019 г. — Постановление Правительства России от 18 июля 2019 г. N 919

1. Установить, что банки, осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, если иное не предусмотрено пунктами 2 — 2.2 настоящего постановления, должны одновременно соответствовать следующим требованиям:

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;

наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «BB-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruВВ-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА».

Читать еще:  Постановление правительства рф 1 29

2. Установить, что до 1 января 2020 г. банки, осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны одновременно соответствовать следующим требованиям:

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;

наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «B-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruB-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА».

Информация об изменениях:

Постановление дополнено пунктом 2.1 с 2 августа 2019 г. — Постановление Правительства России от 18 июля 2019 г. N 919

2.1. Установить, что с 1 января по 31 декабря 2020 г. включительно банки, осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны одновременно соответствовать следующим требованиям:

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;

наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «В(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruB» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА».

Информация об изменениях:

Постановление дополнено пунктом 2.2 с 2 августа 2019 г. — Постановление Правительства России от 18 июля 2019 г. N 919

2.2. Установить, что с 1 января по 31 декабря 2021 г. включительно банки, осуществляющие выдачу заказчикам банковских гарантий для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны одновременно соответствовать следующим требованиям:

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;

наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня «B+(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruB+» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА».

3. Положения настоящего постановления не распространяются на банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов, выданные до вступления в силу настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2018 г.

Разъяснения по вопросам реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году»

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в целях защиты здоровья населения и предупреждения распространения коронавирусной инфекции во исполнение поручений Президента и Правительства Российской Федерации реализует с учётом своих полномочий комплекс мер по поддержке субъектов экономической деятельности. В рамках этой работы Ростехнадзор принял участие в подготовке Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году» (далее Постановление).

Постановлением установлены особенности регулирования деятельности в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, в сфере электроэнергетики и теплоснабжения в период с 3 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 г.

Мораторий на проведение очередной аттестации

Имеющиеся аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики — продлеваются и считаются действующими до 1 октября 2020 г.

До 31 декабря 2020 г. срок проведения первичной аттестации, исчисляемый со дня назначения на должность, увеличен с одного до трех месяцев.

В соответствии с Постановлением и Приказом Ростехнадзора от 07.04.2020 № 148 (далее Приказ) сроки очередной аттестации экспертов в области промышленной безопасности, наступающие в 2020 г., продлеваются на три месяца.

Мораторий на переоформление отдельных видов лицензий

Постановлением на период до 31 декабря 2020 г. сокращены основания для переоформления лицензий: на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов, I, II и III классов опасности; на деятельность, связанную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения; на деятельность по производству маркшейдерских работ; на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности.

Эти лицензии не подлежат переоформлению в случаях, связанных:
— с переименованиями географических объектов, улиц, площадей или иных территорий, изменением нумерации зданий;

— с реорганизацией юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

Кроме того, до 31 декабря 2020 г. не подлежат переоформлению в связи с изменением адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности, указанного в лицензии: лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов, I, II и III классов опасности; лицензии на деятельность, связанную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения.

Читать еще:  Как правильно пишется слово недостача

Документы лицензиатов, подпадающие под действие Постановления и находящиеся на рассмотрении в Ростехнадзоре, будут возвращены заявителям.

Мораторий на очередное декларирование безопасности гидротехнических сооружений

До 31 декабря 2020 г. эксплуатация гидротехнических сооружений может осуществляться без предоставления их собственниками и (или) эксплуатирующими их организациями в Ростехнадзор декларации безопасности гидротехнических сооружений и проведения ее государственной экспертизы. Указанные положения не затрагивают вопросы разработки деклараций безопасности гидротехнических сооружений в составе проектной документации.

Постановление не запрещает предоставление декларации по инициативе собственника или эксплуатирующей организации.

Мораторий на проведение проверки знаний

Проверка знаний требований охраны труда и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках до 1 октября 2020 г. проводиться не будет.

Временное подключение энергоустановок без разрешения на допуск

Временный прием (подача) напряжения и мощности в ходе технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, временное подключение (технологическое присоединение) объекта теплоснабжения до 31 декабря 2020 г. могут осуществляться без получения разрешения уполномоченного органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации.

Постановление не запрещает организациям обращаться за получением разрешения на допуск по собственной инициативе.

Экспертиза промышленной безопасности в дистанционном режиме

В период до 1 июля 2020 г. эксплуатация опасных производственных объектов может осуществляться без проведения экспертизы промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений. Соответствующее решение должно быть принято руководителем (заместителем руководителя) эксплуатирующей организации, либо руководителем её обособленного структурного подразделения (филиала, представительства) — в случаях, если такие права предусмотрены положением о таком обособленном подразделении. Форма такого решения (письменная или электронный документ) определяется организацией самостоятельно. Лицо, принявшее решение, принимает на себя всю ответственность за безопасную эксплуатацию технических устройств, зданий и сооружений, в отношении которых экспертиза своевременно не проведена.

С 1 июля по 31 декабря допускается проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах с использованием средств дистанционного взаимодействия экспертов в области промышленной безопасности и работников эксплуатирующих организаций. Формы дистанционного взаимодействия определяются экспертной организацией по согласованию с заказчиком экспертизы. При проведении экспертизы с использованием средств дистанционного взаимодействия должны соблюдаться все требования, установленные действующим законодательством.

Постановление и Приказ доступны для ознакомления в специальном разделе сайта Ростехнадзора — Надзор в условиях борьбы с распространением COVID-19.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2020 г. № 440
О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году

Разрешительные режимы, предусмотренные Федеральным законом Об оценочной деятельности в РФ

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Продлить действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 15 марта по 31 декабря 2020 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению № 1.

2. Установить, что в отношении форм разрешительной деятельности по перечню согласно приложению № 2 федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативного правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, принимается одно из следующих решений:

  • при наступлении в период действия настоящего постановления срока подтверждения соответствия юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, предусматривающим переоформление разрешения или периодическое подтверждение соответствия (компетентности), повторную аккредитацию, переаттестацию, повторную сертификацию, повторную экспертизу, с учетом специфики сферы общественных отношений, в которой действует разрешение, — решение о переносе сроков прохождения данных процедур на период до 12 месяцев;
  • очередное подтверждение соответствия юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, предусматривающим переоформление разрешения или периодическое подтверждение соответствия (компетентности), переаттестацию, повторную сертификацию, повторную экспертизу, считается пройденным. В данном случае срок следующего прохождения указанной процедуры определяется в соответствии с регулирующим его нормативным правовым актом, разрешение считается действующим.

3. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переоформлении разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется.

4. Выездные проверки соискателей лицензии, лицензиатов, проведение которых является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также выездные проверочные мероприятия, необходимые для получения, переоформления, продления действия разрешений, проводятся посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видеоконференцсвязи.

5. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативного правового регулирования в отношении вида деятельности, являющегося предметом лицензии, разрешения, регулируемого настоящим постановлением, могут быть приняты следующие решения:

  • о временном сокращении перечня лицензионных требований (требований применительно к деятельности, действиям, в отношении которых получено разрешение);
  • о подаче и принятии заявлений и иных материалов для оформления разрешений, переоформления разрешений, продления действия разрешений, а также о временном порядке взаимодействия в электронном виде с заявителями.
Читать еще:  Постановление правительства рф 7

6.В отношении лицензий, разрешений, перечисленных в части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», предусмотренных приложениями № 1 и 2 к настоящему постановлению, в случае изменения места нахождения юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, места осуществления лицензируемого вида деятельности или деятельности, в отношении которой выдано разрешение, связанного с переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации, переоформление лицензии, разрешения не требуется.

7. В отношении лицензий, разрешений, перечисленных в части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также видов деятельности, разрешений, предусмотренных приложениями № 1 и 2 к настоящему постановлению, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения, переоформления лицензии, разрешения не требуется.

8. Особенности применения разрешительных режимов в отношении федеральных законов, указанных в части 2 статьи 17 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», устанавливаются согласно приложениям № 3-11

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации
М.Мишустин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. № 440

О собенности применения разрешительных режимов, предусмотренных Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

1. Мораторий на подтверждение квалификации путем пересдачи квалификационного экзамена в области оценочной деятельности для действующих оценщиков (далее соответственно — мораторий, квалификационный экзамен) вводится сроком на 6 месяцев.

Физические лица, не имеющие квалификационного аттестата по результатам ранее сданного квалификационного экзамена, вправе сдать квалификационный экзамен в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2. В период действия моратория прием регистрационных анкет на участие в квалификационном экзамене органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации на проведение квалификационного экзамена, или подведомственной ему организацией, осуществляющей полномочия такого органа на основании решения органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации на проведение квалификационного экзамена (далее — уполномоченный орган (организация), для подтверждения квалификации действующего оценщика путем пересдачи указанного экзамена не осуществляется.

3. В случае подачи регистрационных анкет для пересдачи действующим оценщиком квалификационного экзамена до вступления в силу настоящего постановления, в соответствии с которыми уполномоченным органом (организацией) не обеспечена регистрация претендентов на сдачу квалификационного экзамена, уполномоченный орган (организация) отказывает в регистрации претендентов.

Уполномоченный орган (организация) направляет уведомление об отказе в регистрации претендента с указанием причины такого отказа в соответствии с абзацем первым настоящего пункта на адрес электронной почты, который указан претендентом при заполнении регистрационной анкеты, в срок, установленный законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

4.Если уполномоченным органом (организацией) до вступления в силу настоящего постановления претендент зарегистрирован для участия в квалификационном экзамене для подтверждения действующим оценщиком квалификации путем пересдачи указанного экзамена, уполномоченный орган (организация) отменяет регистрацию претендента.

Уполномоченный орган (организация) направляет уведомление об отмене регистрации претендента с указанием причины такой отмены в соответствии с абзацем первым настоящего пункта на адрес электронной почты, который указан претендентом при заполнении регистрационной анкеты, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

5.Срок действия квалификационных аттестатов продлевается:

  • на 6 месяцев — в отношении квалификационных аттестатов, выданных до 31 октября 2017 г.;
  • на 3 месяца — в отношении квалификационных аттестатов, выданных с 1 ноября 2017 г. по 31 января 2018 г.

Переоформление ранее выданных квалификационных аттестатов в связи с продлением срока их действия не осуществляется.

6. В период действия моратория выдача квалификационных аттестатов, в том числе переоформленных квалификационных аттестатов (по основаниям, отличным от продления срока действия в связи с введением моратория), дубликатов квалификационных аттестатов может осуществляться уполномоченным органом (организацией) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложений на основании письменных заявлений лиц.

В таком письменном заявлении помимо сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, должен быть указан почтовый адрес, по которому уполномоченным органом (организацией) направляется квалификационный аттестат (переоформленный квалификационный аттестат, дубликат квалификационного аттестата).

7. Уполномоченный орган (организация) обеспечивает направление квалификационного аттестата (переоформленного квалификационного аттестата, дубликата квалификационного аттестата) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложений не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заявления о направлении квалификационного аттестата (переоформленного квалификационного аттестата, дубликата квалификационного аттестата) посредством почтового отправления.

8. Сведения о направлении квалификационного аттестата (переоформленного квалификационного аттестата, дубликата квалификационного аттестата) фиксируются в книге учета выданных квалификационных аттестатов соответствующей записью с указанием информации о получении уведомления о вручении почтового отправления и подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа (организации), которым внесена соответствующая запись.

Поделиться ссылкой в социальных сетях:

Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector