Kafe-sviaz.ru

Финансовый журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 2020 года

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 апреля 2020 г. N 438

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В ПУНКТ 7 ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ЕЖЕГОДНЫХ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:

а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;

б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;

в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

г) внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 4 части 10 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

д) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания, решение о признании которого исполненным влечет возобновление ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер.

2. Установить, что в 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 1 настоящего постановления, проводятся только:

а) внеплановые проверки, указанные в пункте 1 настоящего постановления;

б) плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска либо отнесены к 1 классу (категории) опасности, I классу опасности опасных производственных объектов, I классу гидротехнических сооружений, а также в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).

3. Установить, что решения об исключении из ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановых проверок, не указанных в пункте 2 настоящего постановления, принимаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в течение 7 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления.

4. Органам государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления представить в Министерство экономического развития Российской Федерации перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 апреля 2020 г., деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска либо отнесены к 1 классу (категории) опасности, I классу опасности опасных производственных объектов, I классу гидротехнических сооружений, а также в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).

5. Положения пунктов 1 и 2 настоящего постановления распространяются на виды государственного контроля (надзора), в отношении которых применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», включая виды государственного контроля (надзора), муниципального контроля, указанные в частях 3.1 и 4 статьи 1 указанного Федерального закона, за исключением налогового и валютного контроля.

6. Установить, что проверки, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 7 настоящего постановления.

7. Выезд должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при проведении проверки допускается в следующих случаях:

Читать еще:  Отдел международной правовой помощи министерства юстиции

а) выезд должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего постановления;

б) возможность выезда должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте «в» пункта 1 настоящего постановления.

8. Установить, что проверки, которые не были назначены в период с 18 марта по 5 апреля 2020 г. в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, назначению не подлежат, за исключением проверок, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего постановления.

9. Установить, что проверки, проведение которых было приостановлено в период с 18 марта по 5 апреля 2020 г. в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, подлежат завершению в связи с невозможностью их проведения не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления, за исключением проверок, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего постановления.

10. Органам государственного контроля (надзора) при поступлении ходатайств об отсрочке сроков исполнения ранее выданных предписаний в течение 10 рабочих дней после поступления таких ходатайств принимать решения о продлении сроков, за исключением предписаний, указанных в подпункте «д» пункта 1 настоящего постановления.

11. Положения пунктов 1 — 10 настоящего постановления не применяются к таможенным проверкам, проводимым таможенными органами.

12. Установить, что в 2020 году не назначаются плановые выездные таможенные проверки и внеплановые выездные таможенные проверки, за исключением внеплановых выездных таможенных проверок, назначаемых по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 8 пункта 16 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, а также внеплановых выездных таможенных проверок, основанием для которых является причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

13. Ранее назначенные выездные таможенные проверки подлежат приостановлению в соответствии с положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением выездных таможенных проверок, назначенных по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 8 пункта 16 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, а также выездных таможенных проверок, основанием для которых является причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

14. Внести в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958; 2015, N 49, ст. 6964; 2016, N 1, ст. 234; N 35, ст. 5326; N 38, ст. 5542; 2019, N 5, ст. 393), изменение, дополнив подпункт «а» абзацами следующего содержания:

«в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона;

в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в период с 18 марта до 5 апреля 2020 г. на основании поручения Правительства Российской Федерации, поручения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), поручения высшего должностного лица муниципального образования решения об отмене назначенной плановой проверки;

в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году;».

Распоряжение Правительства РФ от 13.01.2020 N 11-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 января 2020 г. N 11-р

1. Утвердить прилагаемые:

распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих (далее — распределение);

государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих на 2020 год (далее — государственный заказ).

2. Минтруду России:

а) осуществить закупку образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Минтруду России государственным заказом на указанные цели, по перечню дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих в 2020 году согласно приложению (далее — дополнительные профессиональные программы);

б) обеспечить совместно с федеральными государственными органами направление федеральных государственных гражданских служащих на профессиональную переподготовку и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам;

в) представить до 25 декабря 2020 г. в Правительство Российской Федерации доклад по итогам профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам;

Читать еще:  Заместитель председателя правительства мордовии

г) осуществить контроль за ходом реализации государственного заказа.

3. Финансовое обеспечение мероприятий по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих, реализуемых в 2020 году в рамках государственного заказа, на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, а также в рамках государственных заданий образовательным организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2020 год на указанные цели, в том числе:

Минфину России — в объеме 260585 тыс. рублей;

Верховному Суду Российской Федерации — в объеме 1418,1 тыс. рублей;

Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации — в объеме 2814,7 тыс. рублей.

4. Минфину России в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 21 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов:

на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих согласно распределению и государственному заказу;

на обучение федеральных государственных гражданских служащих на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование и на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ — программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки федеральных государственных гражданских служащих согласно распределению.

от 13 января 2020 г. N 11-р

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2020 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

Наименование получателя бюджетных ассигнований федерального бюджета, цели

Распоряжение Правительства РФ от 13.01.2020 N 11-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 января 2020 г. N 11-р

1. Утвердить прилагаемые:

распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих (далее — распределение);

государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих на 2020 год (далее — государственный заказ).

2. Минтруду России:

а) осуществить закупку образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Минтруду России государственным заказом на указанные цели, по перечню дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих в 2020 году согласно приложению (далее — дополнительные профессиональные программы);

б) обеспечить совместно с федеральными государственными органами направление федеральных государственных гражданских служащих на профессиональную переподготовку и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам;

в) представить до 25 декабря 2020 г. в Правительство Российской Федерации доклад по итогам профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам;

г) осуществить контроль за ходом реализации государственного заказа.

3. Финансовое обеспечение мероприятий по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих, реализуемых в 2020 году в рамках государственного заказа, на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, а также в рамках государственных заданий образовательным организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2020 год на указанные цели, в том числе:

Минфину России — в объеме 260585 тыс. рублей;

Верховному Суду Российской Федерации — в объеме 1418,1 тыс. рублей;

Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации — в объеме 2814,7 тыс. рублей.

4. Минфину России в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 21 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов:

на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих согласно распределению и государственному заказу;

на обучение федеральных государственных гражданских служащих на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование и на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ — программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки федеральных государственных гражданских служащих согласно распределению.

от 13 января 2020 г. N 11-р

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2020 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

Наименование получателя бюджетных ассигнований федерального бюджета, цели

Медико-социальная экспертиза

Начало действия документа — 09.04.2020

Постановление Правительства РФ от 09.04.2020г № 467
Временный порядок признания лица инвалидом

Читать еще:  Положение о правительстве иркутской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 9 апреля 2020 г. № 467
МОСКВА

О Временном порядке признания лица инвалидом

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, а также в целях принятия мер по реализации прав инвалидов
на социальную защиту Правительство Российской Федерации
п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок признания лица инвалидом.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Временного порядка, утвержденного настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г., и действует до 1 октября 2020 г. включительно.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 апреля 2020 г. № 467

Временный порядок признания лица инвалидом

1. Настоящий Временный порядок устанавливает особенности признания лица инвалидом, в том числе особенности реализации в период действия настоящего Временного порядка отдельных положений Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (далее — Правила).

2. Медико-социальная экспертиза граждан в целях, предусмотренных подпунктами «а» — «д», «ж» — «к», «м» — «о» пункта 24 1 Правил, проводится федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы заочно.

3. Признание гражданина инвалидом, срок переосвидетельствования которого наступает в период действия настоящего Временного порядка, при отсутствии направления на медико-социальную экспертизу указанного гражданина, выданного медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения осуществляется путем продления ранее установленной группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»), причины инвалидности, а также разработки новой индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), включающей ранее рекомендованные реабилитационные или абилитационные мероприятия.

4. Инвалидность продлевается на срок 6 месяцев и устанавливается с даты, до которой была установлена инвалидность при предыдущем освидетельствовании.

5. Продление инвалидности гражданину, которому при предыдущем освидетельствовании была установлена категория «ребенок-инвалид» до достижения возраста 18 лет и срок переосвидетельствования которого наступает в период действия настоящего Временного порядка, осуществляется путем установления I, II или III группы инвалидности на срок 6 месяцев в соответствии с заключением федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о степени выраженности стойких расстройств функций организма, возникших в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, сведения о которых имеются в протоколе проведения медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико социальной экспертизы при последнем освидетельствовании.

6. Продление инвалидности осуществляется без истребования от гражданина (его законного или уполномоченного представителя) заявления о проведении медико-социальной экспертизы. При этом письменного согласия гражданина, предусмотренного пунктом 24 Правил, не требуется.

7. Решение о продлении инвалидности и разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) принимается федеральным государственным учреждением медико социальной экспертизы не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения ранее установленного срока инвалидности.

8. Пенсионный фонд Российской Федерации представляет в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы сведения о гражданах, срок переосвидетельствования которых наступает в период действия настоящего Временного порядка, не позднее 14 календарных дней до окончания срока ранее установленной инвалидности указанных граждан. Федеральное бюро медико-социальной экспертизы направляет главным бюро медико-социальной экспертизы указанные сведения не позднее 7 календарных дней до истечения установленного гражданину срока инвалидности.

9. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) направляются гражданину заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае закрытия отделений почтовой связи документы, оформленные по результатам медико-социальной экспертизы, хранятся в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы, о чем сообщается гражданину по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений или сообщений по электронной почте.

10. Сведения о результатах медико-социальной экспертизы представляются федеральным государственным учреждением медико социальной экспертизы в Пенсионный фонд Российской Федерации для размещения в федеральном реестре инвалидов в порядке и сроки, которые предусмотрены Правилами формирования и ведения федерального реестра инвалидов и использования содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. № 674 «О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений».

11. Выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в части обеспечения техническими средствами реабилитации, предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств федерального бюджета, направляется федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 3 рабочих дней в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector