Kafe-sviaz.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 11

Постановление правительства 11

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2019 г. № 1400

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1906)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6427; 2014, № 32, ст. 4522; 2016, № 50, ст. 7103; 2017, № 17, ст. 2566; 2018, № 24, ст. 3522; № 28, ст. 4230; 2019, № 31, ст. 4641).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

абзаца второго подпункта «а», абзацев шестого в части проверки соответствия информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), о расторжении контракта условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт) и седьмого в части проверки непротиворечивости информации и документов об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), о расторжении контракта друг другу, условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета» подпункта «г» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1906)

абзацев десятого и одиннадцатого подпункта «а» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 апреля 2020 г.; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1906)

абзацев тринадцатого в части проверки соответствия информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), о расторжении контракта условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт) и четырнадцатого в части проверки непротиворечивости информации и документов об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), о расторжении контракта друг другу, условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета подпункта «г» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 июля 2021 г. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1906)

3. (Утратил силу — Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1906)

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 5 ноября 2019 г. № 1400

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление ПравительстваРоссийской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084

1. В Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных указанным постановлением:

в подпункте «е» слова «объект закупки» заменить словами «указанные в контракте объект закупки», слова «или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта» заменить словами «(в случае установления при осуществлении закупки условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона)»;

в подпункте «ж» слова «государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов» заменить словами «Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, и о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Федерального закона»;

подпункт «ж1» изложить в следующей редакции:

«ж1) информация о гарантийных обязательствах, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона, и о сроках их предоставления (при наличии), об обеспечении таких гарантийных обязательств (при наличии) и их размере;»;

после слова «о начислении» дополнить словами «и об оплате»;

слова «обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги» заменить словами «гарантийных обязательств, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона»;

дополнить словами «, наименование страны происхождения товара или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, а в случае установления при осуществлении закупки в соответствии со статьей 14 Федерального закона условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, — наименование страны происхождения товара»;

дополнить подпунктом «п» следующего содержания:

«п) информация о признании судом контракта недействительным (при наличии).»;

б) в абзаце первом пункта 5 слова «частью 4» заменить словами «частями 4 и 41»;

в) абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:

«изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг — информацию и документы, указанные в подпунктах «з», «к», «л», «н» и «п» пункта 2 настоящих Правил;»;

г) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

«13. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, от заказчиков и лиц, указанных в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила осуществления контроля), проверяет в том числе с использованием программно-аппаратных средств:

а) осуществление формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил;

б) соответствие идентификационного кода закупки и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления такой закупки (цены контракта или ее значения), указанных в них, идентификационному коду закупки и цене контракта, указанным в контракте;

в) наличие информации и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;

г) соответствие информации, указанной в подпунктах «а», «б», «д» и «е» (в части наименования объекта закупки, кода (кодов) позиции (позиций) каталога товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (при наличии), страны происхождения товара (в случае установления при осуществлении закупки условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона), срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения), «е1» и «ж» (в части наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), «з», «к», «л» и «п» пункта 2 настоящих Правил, условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт);

д) непротиворечивость содержащихся в указанных в подпункте «г» настоящего пункта информации и документах данных друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета. В случае представления информации об изменении контракта осуществляется проверка непротиворечивости информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.

14. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, от заказчиков и лиц, указанных в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, проверяет в том числе с использованием программно-аппаратных средств:

а) осуществление формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил;

б) наличие подтверждения органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами субъектов Российской Федерации или муниципальных образований:

соответствия идентификационного кода закупки и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления закупки (цены контракта или ее значения), указанных в информации и документах, направляемых соответствующими заказчиками, идентификационному коду закупки и цене контракта, указанным в контракте;

Читать еще:  Распоряжение правительства калмыкии

наличия информации и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;

соответствия информации, указанной в подпунктах «а», «б», «д» и «е» (в части наименования объекта закупки, кода (кодов) позиции (позиций) каталога товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (при наличии), страны происхождения товара (в случае установления при осуществлении закупки условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона), срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения), «е1» и «ж» (в части наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), «з», «к», «л» и «п» пункта 2 настоящих Правил, условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт);

непротиворечивости содержащихся в указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта информации и документах данных друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета. В случае представления информации об изменении контракта осуществляется проверка непротиворечивости информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.».

2. В Правилах ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных указанным постановлением:

в подпункте «ж» слова «государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов» заменить словами «Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, и о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон)»;

в подпункте «и» слова «, в том числе сведения об оплате контракта» заменить словами «(отдельного этапа исполнения контракта), в том числе сведения о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта)»;

б) в пункте 4 слова «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон)» исключить.

Постановление Правительства РФ от 11.12.2019 № 1637 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

1. В общих требованиях к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. N 930 «Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 53, ст. 6626):

а) пункты 1 — 3 изложить в следующей редакции:

«1. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений, установка модульных (мобильных) комплексов в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — пункты пропуска) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. При осуществлении работ по строительству и реконструкции зданий, помещений и сооружений, установке модульных (мобильных) комплексов в пунктах пропуска обеспечивается сохранность существующих сооружений, подземных инженерно-технических коммуникаций, находящихся на участке строительства и не подлежащих реконструкции и сносу, а также принимаются меры по обеспечению в существующих объемах пропускной способности железнодорожной, автомобильной станции, вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта, военного аэродрома, в пределах которых установлен пункт пропуска.

3. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений, установка модульных (мобильных) комплексов в пунктах пропуска осуществляются с учетом специализации и классификации пунктов пропуска, планируемой пропускной способности, а также с учетом расчетной штатной численности создаваемых в пункте пропуска подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля.»;

б) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. В задании на подготовку проектной документации на строительство либо реконструкцию зданий, помещений и сооружений, установку модульных (мобильных) комплексов предусматриваются:».

2. В Правилах установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 482 «Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381; 2010, N 20, ст. 2474; 2011, N 21, ст. 2981; N 40, ст. 5550; 2014, N 43, ст. 5912; 2016, N 19, ст. 2691; 2018, N 15, ст. 2154):

а) пункт 11 после слова «указываются» дополнить словом «наименование,»;

б) абзац первый пункта 13 после слова «оборудования» дополнить словами «, технического оснащения»;

в) абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«14. Проектная документация на строительство, реконструкцию пункта пропуска, установку модульных (мобильных) комплексов, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля (далее — проектная документация), разрабатывается на основании технических заданий и требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, и согласовывается с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска.»;

г) в абзаце первом пункта 15:

после слова «строительства,» дополнить словами «реконструкции пункта пропуска, установки модульных (мобильных) комплексов,»;

слова «требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» заменить словами «проектной документации»;

в абзаце первом слова «требованиям, указанным в пункте 15 настоящих Правил» заменить словами «проектной документации»;

в абзаце втором слова «указанным требованиям» заменить словами «проектной документации»;

абзац третий после слова «реконструкция,» дополнить словами «установка модульных (мобильных) комплексов,»;

е) абзац первый пункта 17 после слов «с указанием его» дополнить словом «наименования,»;

ж) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«Положение об администрации пункта пропуска утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.»;

з) в абзаце первом пункта 26 слова «руководитель администрации морского порта» заменить словами «капитан морского порта»;

и) пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:

«В сезонных пунктах пропуска и пунктах пропуска, работающих на нерегулярной основе, заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие в период работы пункта пропуска, а также по инициативе одного из членов координационного совета.»;

к) раздел VI дополнить пунктом 28(1) следующего содержания:

«28(1). Типовой регламент работы координационного совета утверждается нормативным правовым актом Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска.

На основании указанного типового регламента руководитель администрации пункта пропуска разрабатывает для соответствующего пункта пропуска регламент работы координационного совета, который утверждается решением созданного в пункте пропуска координационного совета.»;

л) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Под реконструкцией пункта пропуска, в том числе его участка (терминала), понимается реконструкция имеющихся, строительство новых зданий, помещений и сооружений, установка модульных (мобильных) комплексов, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, а также проведение иных работ, направленных на изменение классификации, специализации, пропускной способности и (или) пределов пункта пропуска.

В качестве реконструкции пункта пропуска, в том числе его участка (терминала), не рассматривается проведение работ по определению пределов пункта пропуска, не изменяющих его классификацию, специализацию и пропускную способность.»;

Читать еще:  Как правильно писать в негодность

абзацы первый и второй после слов «Предложение о проведении реконструкции пункта пропуска» дополнить словами «, в том числе его участка (терминала),»;

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«сведения о наименовании и назначении пункта пропуска, его местоположении, в том числе с учетом особенностей расположения терминальных (перегрузочных) комплексов и указанием их полного наименования;

сведения о классификации и специализации пункта пропуска, в том числе о его планируемых классификации и специализации;

сведения о планируемой пропускной способности пункта пропуска, о характере, номенклатуре и объемах перемещаемых (планируемых к перемещению) через пункт пропуска товаров и грузов, количестве транспортных средств и лиц, пересекающих государственную границу Российской Федерации, с учетом классификации и специализации пункта пропуска, в том числе с учетом особенностей расположения терминальных (перегрузочных) комплексов и указанием их полного наименования;

сведения о распорядке работы пункта пропуска, в том числе о его планируемом распорядке работы;

сведения о сроках проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ с учетом этапов их проведения;

сведения о сроках открытия пункта пропуска после завершения реконструкции с указанием при необходимости этапов реконструкции;

сведения об инфраструктуре планируемого пункта пропуска — описание территории всего объекта, на котором планируется строительство этого пункта пропуска, планы и схемы территории (акватории), на которой планируется разместить здания, помещения, сооружения, модульные (мобильные) комплексы, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обозначением границ зон планируемого размещения;

сведения о земельных участках (местоположение, кадастровый номер, категория, площадь, правообладатель, схема территории (акватории), на которых предполагается размещение объектов пункта пропуска, с указанием сведений о том, входят ли эти участки в существующие границы морского порта, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), железнодорожной, автомобильной станции или вокзала;

описание технологического процесса обработки грузов, транспортных средств, обслуживания лиц, в том числе пассажиров, членов экипажей, водителей, и особенностей хранения товаров на территории объекта с указанием типа, места размещения, размера (объема) и количества мест хранения, а также количества и номенклатуры товаров, которые могут быть одновременно размещены в границах объектов;»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

абзац шестой после слов «на реконструкцию» дополнить словами «, оборудование и техническое оснащение»;

абзац седьмой после слов «из федерального бюджета на» дополнить словами «оборудование и техническое оснащение пункта пропуска и»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если реконструкция пункта пропуска осуществляется за счет иных источников финансирования, инициатором реконструкции представляются также сведения о юридическом лице, которое будет осуществлять проведение реконструкции пункта пропуска, в том числе его участка (терминала), а также предложения об источниках финансирования мероприятий на содержание зданий, помещений, сооружений, модульных (мобильных) комплексов, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, с приложением расчетов и обоснования затрат.»;

после слов «целесообразности реконструкции пункта пропуска» дополнить словами «, в том числе его участка (терминала),»;

после слов «нормативный правовой акт о реконструкции пункта пропуска,» дополнить словами «в том числе его участка (терминала),».

Постановление Правительства РФ от 11.11.2013 № 1011

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 1011

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КОНТРАКТА С ИНОСТРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.03.2014 № 176)

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 ноября 2013 г. № 1011

ПРАВИЛА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КОНТРАКТА С ИНОСТРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.03.2014 № 176)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения Министерством здравоохранения Российской Федерации контракта — гражданско-правового договора с иностранной организацией, предметом которого является оказание услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее соответственно — контракт, услуги), в случае невозможности оказания услуг в Российской Федерации.

2. Контракт заключается с соблюдением порядка, установленного Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон).

3. В целях заключения контракта Министерство здравоохранения Российской Федерации вправе в случае необходимости оказания медицинской помощи гражданину Российской Федерации в плановой форме определять исполнителей услуг путем проведения запроса предложений.

4. Заключение контракта с единственным исполнителем услуг — иностранной организацией может осуществляться в случаях, предусмотренных пунктами 9, 25 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона.

5. Контракт должен содержать условия, соответствующие требованиям Федерального закона и учитывающие нормы законодательства государства, на территории которого находится иностранная организация, в том числе:
а) перечень предполагаемых услуг, включая их количество и объем, а также сроки оказания услуг и их цену;
б) порядок и сроки перечисления иностранной организации средств на оплату услуг в иностранной валюте с учетом положений Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле»;
в) порядок и сроки представления иностранной организацией отчета об оказанных услугах, содержащего достоверную информацию о ходе исполнения иностранной организацией своих обязательств и результатах оказания услуг;
г) порядок и сроки осуществления Министерством здравоохранения Российской Федерации приемки оказанных услуг в части соответствия их количества и объема требованиям, установленным контрактом, а также порядок и сроки оформления результатов такой приемки;
д) основания, порядок и сроки возврата иностранной организацией Министерству здравоохранения Российской Федерации денежных средств (части денежных средств), перечисленных на оплату услуг;
е) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
ж) порядок изменения и расторжения контракта.

6. Типовая форма контракта утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации.

7. Сроки и последовательность выполнения административных действий, связанных с заключением контракта в рамках предоставления государственной услуги по направлению гражданина Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, устанавливаются соответствующим административным регламентом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 29.11.2018 N 1441 «Об утверждении Правил установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, проживающим в сельской местности»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 ноября 2018 г. N 1441

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

УСТАНОВЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ

К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ НЕ МЕНЕЕ

30 КАЛЕНДАРНЫХ ЛЕТ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ,

ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

В соответствии с частью 11 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, проживающим в сельской местности.

от 29 ноября 2018 г. N 1441

УСТАНОВЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ

К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ НЕ МЕНЕЕ

30 КАЛЕНДАРНЫХ ЛЕТ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ,

ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящие Правила определяют порядок установления и выплаты лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее — лица, проживающие в сельской местности), повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренного частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» (далее — повышение фиксированной выплаты).

Читать еще:  Как правильно утверждать должностные инструкции

2. Лицам, проживающим в сельской местности, повышение фиксированной выплаты устанавливается в размере 25 процентов суммы установленной фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности на весь период их проживания в сельской местности.

3. Исчисление стажа работы в сельском хозяйстве для определения права на повышение фиксированной выплаты осуществляется в соответствии с Правилами исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 1440 «Об утверждении списка работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях», и Правил исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях».

4. При отнесении местности к сельской для установления повышения фиксированной выплаты применяется раздел «Сельские населенные пункты» Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО).

5. Установление повышения фиксированной выплаты осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (пребывания, фактического проживания) в сельской местности гражданина Российской Федерации либо по месту жительства в сельской местности иностранного гражданина или лица без гражданства, обратившихся с заявлением об установлении соответствующей страховой пенсии (о назначении страховой пенсии, перерасчете ее размера и переводе с одного вида пенсии на другой вид).

Регистрация по месту жительства подтверждается в отношении гражданина Российской Федерации соответствующей отметкой в паспорте гражданина Российской Федерации, а в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства — соответствующей отметкой в виде на жительство.

Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания подтверждается свидетельством о регистрации по месту пребывания.

Место фактического проживания гражданина Российской Федерации в сельской местности, за исключением случая, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, при установлении и выплате повышения фиксированной выплаты подтверждается его личным заявлением, которое ежегодно подается в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту его фактического проживания в сельской местности. Подача заявления осуществляется до истечения 12 месяцев с месяца подачи заявления об установлении (выплате) соответствующей страховой пенсии или предыдущего подтверждения места фактического проживания в сельской местности.

Ежегодное подтверждение места фактического проживания в сельской местности не требуется в случае выбора пенсионером доставки страховой пенсии организацией почтовой связи или иной организацией, занимающейся доставкой страховой пенсии.

6. При назначении соответствующей страховой пенсии, переводе с одного вида страховой пенсии на другой вид страховой пенсии или с другой пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на страховую пенсию установление повышения фиксированной выплаты производится одновременно с назначением соответствующей страховой пенсии или осуществлением указанных переводов.

7. При переезде гражданина Российской Федерации на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) в сельскую местность либо иностранного гражданина или лица без гражданства на новое место жительства в сельскую местность, оставлении работы и (или) иной деятельности, в период которой застрахованное лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», приобретении необходимого календарного стажа работы в сельском хозяйстве, дающего право на установление повышения фиксированной выплаты, и наличии других условий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, повышение фиксированной выплаты устанавливается на основании поданного им в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания, фактического проживания) в сельской местности соответствующего заявления в срок, предусмотренный пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона «О страховых пенсиях».

8. В случаях переезда гражданина Российской Федерации на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) за пределы сельской местности либо иностранного гражданина или лица без гражданства на новое место жительства за пределы сельской местности, поступления на работу и (или) осуществления иной деятельности, в период которой застрахованное лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», перерасчет размера фиксированной выплаты с учетом наступивших указанных обстоятельств производится в срок, предусмотренный пунктом 1 части 1 статьи 23 Федерального закона «О страховых пенсиях».

9. Обстоятельствами, влекущими перерасчет размера фиксированной выплаты, предусмотренный пунктом 8 настоящих Правил, являются:

а) снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в сельской местности либо снятие иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства в сельской местности;

б) истечение срока регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания в сельской местности;

в) постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства (пребывания) либо регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в местности, не относящейся к сельской;

г) подача гражданином Российской Федерации в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления о запросе выплатного (пенсионного) дела при переезде на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) либо иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о запросе выплатного (пенсионного) дела при переезде на новое место жительства в местность, не относящуюся к сельской;

д) подача гражданином Российской Федерации в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления о переезде на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) либо иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о переезде на новое место жительства в местность, не относящуюся к сельской;

е) несоблюдение пенсионером установленного частью 19 статьи 21 Федерального закона «О страховых пенсиях» требования о ежегодном подтверждении факта его регистрации по месту получения страховой пенсии в сельской местности;

ж) поступление на работу и (или) осуществление иной деятельности, в период которой застрахованное лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

з) несоблюдение пенсионером требования ежегодного подтверждения места фактического проживания в сельской местности, предусмотренного абзацем четвертым пункта 6 настоящих Правил.

10. Обстоятельства, предусмотренные подпунктами «а» и «в» пункта 9 настоящих Правил, подтверждаются сведениями о снятии гражданина Российской Федерации с регистрационного учета (постановке на регистрационный учет) по месту жительства (пребывания), о снятии с регистрации по месту жительства (постановке на регистрацию) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, представляемыми Пенсионному фонду Российской Федерации (его территориальным органам) Министерством внутренних дел Российской Федерации (его территориальными органами) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо документами, представленными лицом в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по собственной инициативе.

11. Обстоятельства, предусмотренные подпунктом «ж» пункта 9 настоящих Правил, подтверждаются сведениями индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования или документами, представленными лицом в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по собственной инициативе.

12. Выплата, включая доставку, повышения фиксированной выплаты, в том числе по доверенности, осуществляется одновременно с соответствующей страховой пенсией в порядке и сроки, которые определены для страховой пенсии Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector