Kafe-sviaz.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

954 постановление правительства москвы

Постановление правительства Москвы от 28 декабря 2016 года №954-ПП «О введении уровня имущественной обеспеченности в качестве критерия нуждаемости (малообеспеченности) семьи и порядке оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям»

В соответствии со статьей 14 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что с 1 января 2017 г. дополнительным критерием нуждаемости (малообеспеченности) семьи для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям является уровень имущественной обеспеченности.

2. Утвердить Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям (приложение).

3. Установить, что:

3.1. Департаментом информационных технологий города Москвы совместно с Комитетом государственных услуг города Москвы и Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы осуществляется доработка интерактивной формы запроса (заявления) о предоставлении соответствующей государственной услуги на Портале государственных услуг (функций) города Москвы в части обеспечения возможности представления сведений об уровне имущественной обеспеченности.
3.2. Оценка уровня имущественной обеспеченности в соответствии с критериями, предусмотренными Порядком оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, осуществляется при наличии технической возможности получения сведений от органов исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Уровень имущественной обеспеченности не учитывается при решении вопросов предоставления бесплатного питания в период обучения в организациях, предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, предоставления безвозмездно физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг детям, получающим указанные меры социальной поддержки до дня вступления в силу настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона города Москвы, предусматривающего внесение изменений в законы города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 67 «О ежемесячном пособии на ребенка» и от 20 декабря 2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы» и устанавливающего полномочие Правительства Москвы по установлению критериев нуждаемости (малообеспеченности) при решении вопросов предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета города Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.

Мэр Москвы С.С.Собянин

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

954 постановление правительства москвы

от 25 декабря 2015 года N 954-ПП

Об определении требований к закупаемым органами исполнительной власти города Москвы, иными
государственными органами города Москвы и подведомственными им государственными бюджетными и
казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями города Москвы отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) *

(с изменениями на 12 ноября 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2016 года N 911-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 22.12.2016);
постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2017 года N 168-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 20, 11.04.2017);
постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2018 года N 189-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 16, 20.03.2018);
постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2018 года N 1582-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 19.12.2018);
постановлением Правительства Москвы от 12 ноября 2019 года N 1467-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 12.11.2019).
____________________________________________________________________

1. Утвердить Правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти города Москвы, иными государственными органами города Москвы и подведомственными им государственными бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями города Москвы отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2017 года N 168-ПП.

2. Утвердить обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В., министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 12 ноября 2019 года N 1467-ПП.

Приложение 1. Правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти города Москвы, иными государственными органами города Москвы и подведомственными им государственными бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, .

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2015 года N 954-ПП

Правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти города Москвы, иными государственными органами города Москвы и подведомственными им государственными бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями города Москвы отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) *

(с изменениями на 5 апреля 2017 года)

1. Правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти города Москвы, иными государственными органами города Москвы и подведомственными им государственными бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями города Москвы отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (далее — Правила) устанавливают порядок определения требований к закупаемым органами исполнительной власти города Москвы, иными государственными органами города Москвы (далее — государственные органы), подведомственными им государственными бюджетными и казенными учреждениями города Москвы (далее — учреждения), государственными унитарными предприятиями города Москвы (далее — предприятия) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2017 года N 168-ПП.

Читать еще:  Уведомление об уступке права требования

2. Государственные органы в случае возникновения потребности разрабатывают и утверждают определенные в соответствии с настоящими Правилами требования к закупаемым ими и подведомственными им учреждениями и предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в форме правового акта государственного органа (далее — ведомственный перечень).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2017 года N 168-ПП.

3. Проект ведомственного перечня государственного органа подлежит согласованию с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим контроль за деятельностью соответствующего государственного органа и координацию его работы, за исключением ведомственного перечня государственного органа, контроль за деятельностью и координацию работы которого осуществляет непосредственно Мэр Москвы.

Проект ведомственного перечня управы района города Москвы подлежит согласованию с префектом административного округа города Москвы, осуществляющим контроль и координацию деятельности соответствующей управы района города Москвы.

4. При формировании ведомственного перечня государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, требования типовых документов, разработанных в рамках стандартизации закупок товаров, работ, услуг, и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги.

5. Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению к настоящим Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее — обязательный перечень).

6. В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество), иные характеристики и их значения (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), если указанные свойства, характеристики и их значения не определены в обязательном перечне.

7. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, включаются в ведомственный перечень при условии, что средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:

7.1. Доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг, приобретенных для обеспечения государственных нужд города Москвы за отчетный финансовый год (в соответствии с графиками платежей), по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, государственным органом и подведомственными ему учреждениями и предприятиями (в совокупности) в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанные реестры (по графикам платежей) и заключенным этим государственным органом и подведомственными ему учреждениями и предприятиями.
(Пункт 7.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2017 года N 168-ПП.

7.2. Доля контрактов государственного органа и подведомственных ему учреждений и предприятий (в совокупности) на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов на приобретение товаров, работ, услуг этого государственного органа и подведомственных ему учреждений и предприятий, заключенных в отчетном финансовом году.
(Пункт 7.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2017 года N 168-ПП.

8. В целях формирования ведомственного перечня государственные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению средней арифметической суммы значений критериев, установленных пунктом 7 настоящих Правил.

9. Государственные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:

9.1. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил.

9.2. Характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки.

9.3. Значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе ведомственного перечня, в том числе с учетом функционального назначения товара.

10. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются с учетом категорий и (или) групп должностей государственных гражданских служащих города Москвы и категорий должностей работников учреждений и предприятий, если в обязательном перечне они установлены с учетом таких категорий и (или) групп должностей, а также если затраты на их приобретение в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы, утвержденными Правительством Москвы, определяются с учетом категорий и (или) групп должностей государственных гражданских служащих города Москвы и категорий должностей работников.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2017 года N 168-ПП.

В иных случаях значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются с учетом категорий и (или) групп должностей в случае принятия соответствующего решения государственным органом.

Читать еще:  Приказ 155н правила

11. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

Приложение. Ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг

Приложение
к Правилам определения требований
к закупаемым органами исполнительной
власти города Москвы, иными
государственными органами города Москвы
и подведомственными им государственными
бюджетными и казенными учреждениями
города Москвы,
государственными унитарными
предприятиями города Москвы

отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельных
цен товаров, работ, услуг)
(Нумерационный заголовок
в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 5 апреля 2017 года N 168-ПП. —
См. предыдущую редакцию)

Ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг

Постановление 954-ПП
О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна»

Купить Постановление 954-ПП — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2007 г. N 458-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

Оглавление

1. Общие положения

2. Порядок приема запросов

3. Порядок подготовки и оформления документов в режиме «одного окна»

4. Порядок выдачи документов

5. Основание для отказа в приеме документов от заявителя в режиме «одного окна»

6. Взаимодействие службы «одного окна» Москомархитектуры с другими органами исполнительной власти и городскими организациями

7. Ответственность за несвоевременную подготовку и выдачу документов в режиме «одного окна»

Приложение. Регламентная схема подготовки, согласования и выдачи конечных документов заявителям Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы — держателем «одного окна»

I. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции

II. Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта строительства (реконструкции)

III. Разрешение на строительство, реконструкцию

Этот документ находится в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Нормативно-правовые документы
      • Раздел Градостроительство, жилищная политика, жилищное строительство

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Постановление Правительства Москвы
от 28 декабря 2004 г. № 954-ПП

«О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна»

(с изменениями от 14 июня 2005 г., 30 мая 2006 г.)

В целях совершенствования порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектурой) документов в режиме «одного окна» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки, согласования и выдачи Москомархитектурой документов в режиме «одного окна», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2004 г. № 954-ПП

Регламент подготовки, согласования и выдачи Москомархитектурой документов в режиме «одного окна»

(с изменениями от 14 июня 2005 г., 30 мая 2006 г.)

1. Общие положения

Настоящий регламент определяет порядок подготовки, согласования и выдачи Москомархитектурой в режиме «одного окна»:

— Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции;

— Свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта строительства, реконструкции;

— Разрешения на строительство, реконструкцию градостроительного объекта.

Указанные документы выдаются Москомархитектурой на основании документов и материалов, подаваемых Заявителем в службу «одного окна» Москомархитектуры в соответствии с Регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечных документов заявителям Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы — держателем «одного окна» (Приложение к данному Регламенту).

2. Порядок приема запросов

Состав и сроки подготовки документов, выдаваемых Москомархитектурой в режиме «одного окна», определены в соответствующем разделе Единого реестра документов. Прием и рассмотрение заявок (документов) на оформление конечных документов осуществляется ежедневно по понедельникам и четвергам, выдача подготовленных документов по средам и пятницам в режиме «одного окна» с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. в специально оборудованных кабинах на 1 этаже здания Москомархитектуры.

Специалисты службы «одного окна»:

— проверяют наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов. В случае обнаружения несоответствий запрос не принимается;

— регистрируют принятые материалы в электронной базе регистрации и контроля выполнения обращений заявителей в режиме «одного окна»;

— передают скомплектованную входящую документацию с поручением руководства Москомархитектуры о подготовке необходимых документов в ГУП «Главное Архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры», ГУП «Управление подготовки согласования проектов» (далее соответственно ГУП «ГлавАПУ» и ГУП «УПСП»);

— осуществляют оформление, экспертную оценку, подготовку и выдачу заявителям готовых документов.

— представляет заявки на выдачу конечных документов по установленной форме для каждого вида документа;

— представляет в службу «одного окна» документы и материалы, необходимые для подготовки и выдачи требуемого документа, согласно перечню, определенному постановлением Правительства Москвы:

Читать еще:  Исключительное право на использование

Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции;

Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта строительства, реконструкции;

Разрешение на строительство, реконструкцию градостроительного объекта;

— получают в установленном порядке требуемые конечные документы.

Срок хранения конечных документов в службе «одного окна» составляет не более 1 месяца со дня их фактической готовности, после чего они сдаются в архив.

3. Порядок подготовки и оформления документов в режиме «одного окна»

Общий порядок подготовки и оформления документов, выдаваемых Москомархитектурой в режиме «одного окна», определен постановлениями Правительства Москвы от 24.02.2004 № 101-ПП «Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы», городских организаций в режиме «одного окна» и от 01.06.2004 № 361-ПП «О мерах по реализации принципа «одного окна» в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций», от 28.12.2004 № 949-ПП «О реализации принципа «одного окна» в работе органов исполнительной власти города Москвы».

Регламентная схема подготовки, согласования и выдачи конечных документов в режиме «одного окна» представлена в Приложении к данному Регламенту.

4. Порядок выдачи документов

Документы выдаются заявителям или их доверенным лицам в сроки, определенные Единым реестром документов:

Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции — до 3 месяцев;

Свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта строительства, реконструкции — не более 30 рабочих дней;

Разрешения на строительство, реконструкцию градостроительного объекта — не более 20 рабочих дней.

При получении документов заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, третье лицо — нотариально заверенную доверенность от заявителя и документ, удостоверяющий личность.

При получении документов, выдаваемых на возмездной основе, заявитель или его доверенное лицо кроме указанных выше документов должен предъявить документ об оплате услуг по выполнению заявки.

5. Основание для отказа в приеме документов от заявителя в режиме «одного окна»

Основанием для отказа Москомархитектурой от выдачи документов заявителю в режиме «одного окна» может являться обнаружение несоответствий либо отсутствие необходимых документов, перечень которых установлен Единым реестром документов.

Работы по подготовке и выдаче документов завершаются на выполненном объеме:

— при отрицательном заключении уполномоченных органов и организаций;

— при выдвижении в заключениях обоснованных требований и условий, не принятых заявителем.

6. Взаимодействие службы «одного окна» Москомархитектуры с другими органами исполнительной власти и городскими организациями

При подготовке Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции и Свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта строительства, реконструкции требуется подготовка промежуточных заключений, экспертиз, согласований уполномоченных органов и организаций.

Перечень уполномоченных органов и организаций, проводящих подготовку заключений, экспертиз, согласований, приведен в пункте 8 Закона города Москвы от 09.07.2003 № 50 «О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве», Положением о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в Москве, установленным распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 № 378-РМ.

Порядок взаимодействия Москомархитектуры с другими органами и организациями предусматривается соглашениями, согласно пункту 9.2. постановления Правительства Москвы от 24.02.2004 № 101-ПП «Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме «одного окна» и пункту 10.4. Приложения 2 к нему.

7. Ответственность за несвоевременную подготовку и выдачу документов в режиме «одного окна»

За несвоевременную подготовку и выдачу Москомархитектурой документов заявителям в режиме «одного окна» предусматривается дисциплинарная ответственность в соответствии с действующим федеральным законодательством и законами города Москвы.

Приложение

к Регламенту подготовки, согласования
и выдачи Москомархитектурой документов
в режиме «одного окна»

Регламентная схема подготовки, согласования и выдачи конечных документов заявителям Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы — держателем «одного окна»

(с изменениями от 14 июня 2005 г., 30 мая 2006 г.)

I. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции

Нормативные документы, регламентирующие выдачу Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции (далее по тексту — Акт):

— Закон города Москвы от 09.07.2003 г. № 50 «О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве»;

— постановление Правительства Москвы от 28.09.2004 г. № 671-ПП «Об обеспечении реализации Закона города Москвы от 9 июля 2003 года № 50 «О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве».

Срок подготовки Акта до 3 месяцев при наличии по данному объекту положительного Заключения органа архитектуры и градостроительства города Москвы о соответствии размещаемого объекта установленным градостроительным регламентам и требованиям и согласия Префектуры соответствующего административного округа.

Срок подготовки Акта увеличивается при проведении историко-культурной экспертизы и других дополнительных работ в соответствии с установленным порядком, в том числе при организации Префектурой соответствующего административного округа согласительных комиссий или общественных обсуждений.

Работы по оформлению Акта завершаются на выполненном объеме:

— при отрицательном заключении уполномоченных органов и организаций;

— при выдвижении в заключениях обоснованных требований и условий, не принятых застройщиком (заказчиком).

Наименование документов, требуемых от Заявителя, и последовательность действий в ходе подготовки, согласования и выдачи конечного документа

Сроки предоставления или срок оформления промежуточного документа

Исполнители (Заявитель, структурные подразделения органов исполнительной власти, сторонние организации и т.д.)

Стоимость выдачи промежуточного документа (указать нормативный документ, регламентирующий порядок и количественную оценку стоимости)

Организации, осуществляющие согласование промежуточного документа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector