Электронные кошельки в России быстро набирают популярность»
Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.
Опрос проводился в первой половине февраля 2016 года. В нём приняли участие российские пользователи Интернета (как в крупных, так и в небольших городах, посёлках и сельских населённых пунктах) в возрасте от 18 до 64 лет.
Как сообщается, несмотря на макроэкономические колебания, онлайн-поведение жителей нашей страны остаётся устойчивым. Россияне продолжают осваивать возможности Интернета: в лидерах роста — платежи и денежные переводы.
Так, самым быстрорастущим способом платежей в России являются электронные кошельки: за год количество их пользователей увеличилось на внушительные 42 %. Увеличивается популярность р2р-платежей (с карты на карту): такой вид услуги используют 69 % респондентов.
Исследование показало, что мобильные платежи и покупки становятся нормой: 64 % опрошенных совершали платежи с мобильного устройства за последние 30 дней.
Главными преимуществами онлайн-платежей россияне называют: отсутствие привязки к пункту оплаты (40 % респондентов), возможность оплаты в любое время суток (13 %), быстроту (10 %), а также отсутствие необходимости в наличных средствах и возможность оплаты без комиссии (по 9 %). Более половины (53 %) респондентов считают, что через 10–15 лет полностью перестанут пользоваться наличными средствами.