Первые точки «Почта Банка» начали оказание услуг»

Сегодня, 6 апреля, в отделениях «Почты России» начали работу первые точки оказания услуг «Почта Банка», созданного совместно с международной финансовой группой ВТБ на базе «Лето Банка».

«Почта Банк», как отмечается, ориентирован на оказание финансовых услуг массовому и нижне-массовому клиентским сегментам, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий.

Первые точки «Почта Банка» начали оказание услуг"

Продуктовая линейка банка состоит из сберегательного счёта, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Базовый продукт — сберегательный счёт — открывается при первом обращении клиента в банк, всё дальнейшее обслуживание происходит через него (в том числе в мобильном банке). Планируется, что для зарплатных и пенсионных клиентов банка по отдельным продуктам будут предоставлены льготные условия.

Особый акцент будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке.

Первые точки «Почта Банка» начали оказание услуг"

В отделениях «Почты России» банк будет присутствовать в различных форматах: от выделенных банковских зон с несколькими окнами до продажи банковских продуктов в универсальном почтовом окне.

Сегодня точки «Почта Банка» заработали в десятках регионов страны: в Москве, в Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, в Краснодарском и Пермском краях и ряде других субъектов РФ. Всего в 2016-м в почтовых отделениях откроются около 6000 окон банка. Кроме того, будет произведён ребрендинг 338 клиентских центров «Лето Банка», которые станут отделениями «Почта Банка». 

Источник

Related Articles